Весенний зачёт МЭИ. Стартовая информация

Пишет Макаров Сергей, 20.06.2014 12:08

1 этап «Ориентирование». Начало регистрации участников в 9:00. Старт — в 10:00. Место старта на поляне обозначено розовым треугольником.
Весенний зачёт МЭИ. Стартовая информация (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, баск, 7 вершин, ориентирование, petzl, альпиндустрия, альпклуб мэи, la sportiva, венто, фаис москвы, троеборье, krukonogi, весенний зачет)

ПРОЕЗД:
1) Общественным транспортом:
Метро «Воробьевы горы». Первый вагон от центра. Первый выход направо (вниз). Далее по схеме метров 100.
2) Своим транспортом:
Заезд с ул.Косыгина. Парковки обозначены на карте.
От парковки № 1 более удобный путь.
От парковки № 2 очень крутая тропа и в случае дождя еще и скользкая.

ПРАВИЛА ЭТАПА:

Команда из двух участников получает на старте две одинаковые карты. На картах обозначены контрольные пункты (КП). Так же участники получают «легенды», на которых описаны места постановки КП. Задача команды найти все КП и переписать с них знаки. Команда имеет право разделиться. Финиш команды определяется по финишу последнего участника команды. Первое место получает команда нашедшая наибольшее количество КП. В случае, если две команды нашли одинаковое количество КП, победитель определяется по наименьшему времени.

Контрольное время 2 часа.

Информация по дистанции:
На дистанции есть грязные и мокрые участки.
На дистанции есть крутые склоны, которые в случае дождя будут еще и скользкими..