Альпинисты МЭИ на вершине Чо-Ойю!

Пишет Макаров Сергей, 20.05.2014 09:20

Альпинисты МЭИ на вершине Чо-Ойю! (Альпинизм, альпклуб мэи, каис мэи, митрошенков)
Вчера была получена долгожданная СМС из Катманду, содержащая следующую информацию: «15 мая, в 14:00 российские альпинисты Митрошенков Игорь (Москва, КАиС МЭИ) и Рунова Ирина (высотный гид, Иркутск) совершили восхождение на в. Чо-Ойю (8201 м). Восхождение совершено без использования шерпов и кислорода. Игорь посвящает восхождение 80-летию альпклуба МЭИ, отмечаемого в этом году и поздравляют всех альпинистов МЭИ с этим знаменательным событием.»

Мои поздравления Игорю, а так же альпинистам МАИ, покоривших ту же вершину несколькими днями после.

Молодцы! С горой!

Поздравляю!

ЗдОрово

УРА!!!! .....

Походу, происходит плотное освоение нашими Чо-Ойю.
РЕШПЕКТ !!!

Молодцы! Питер передаёт привет Ире Руновой! )))

Ай молодцы! Иринка, Игорь с Горой! Поздравления от коллектива Южного Иныльчека!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Поздравляю с Горой! От всей команды Red Fox Asia! Очень за вас рады! Ирэн, умничка, отдельный респект!

Игорь, Ирина с Горой! Игорю от Евгения Лукина привет! Как прочитал сразу ему позвонил. Молодцы!!!

Восхождение совершено без использования шерпов и кислорода.
Поясните пожалуйста, разве участие шерпов в экспедиции не обязательное условие при получении пермита?

Участие ВЫСОТНЫХ носильщиков необязательно. А именно оно делает мероприятие неспортивным.
А обязательные вещи типа группы нахлебников ниже БЛ и в самом БЛ - на спортивность мероприятия не влияет...

Спасибо!

Нет. Это не Африка.

С Горой!!! Ира, не перестаешь восхищать! Поздравляю!

Поздравляем!!!

С Горой!,Ура!)))) Гарик, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!

Поздравляю! Гарик, это круто! прими мое восхищение!!! Молодцы!