2014 Болдерфест Томск итоги

Пишет ivantem, 26.04.2014 12:54

В сообщении много ФОТО ; -)

Более сотни скалолазов собрались в Томске на ставшем традиционным ежегодном "Болдерфесте".

В минувшие выходные, 19 и 20 апреля в Томске прошел Открытый Кубок Томской области, также известный как томский Болдерфест, в котором приняли участие скалолазы из Томска, Кемерово, Новосибирска, Новокузнецка и Барнаула.

Группа БФ Вконтакте
Болдерфест на томском форуме

Соревнования собрали больше сотни спортсменов самого разного уровня подготовки от подростков со 2-м юношеским разрядом до мастеров спорта. Состязания одновременно проходили два дня на 7 скалодромах Томска. Если бы не технические ограничения по вместимости в залы, то, уверен мы смогли бы принять всех желающих.

Спортивный скалолазный "марафон" организовывали МРОО ТФА (Иван Темерев) и ФАиС ТО (Шлехт Полина) при поддержке Департамента по молодежной политике и спорту Томской области.

Всего же участникам было предложено преодолеть более 70 трасс различной категории сложности: от самых простых до сверхсложных. Некоторые из них так и остались без прохождений.
Фестиваль позволяет не только определять победителей, но и популяризировать скалолазание и дисциплину боулдеринг.

2014 БФ 2
2014 Болдерфест Томск итоги (Скалолазание, темерев, шлехт полина, фаис то, тфа)

Среди мужчин сильнейшим оказался томский спортсмен Максим Дощинский. Второе место занял Павел Данилов из Кемерово, на третьем - представитель Новосибирска Кирилл Шаламов.
Первое и второе место среди женщин заняли спортсменки из Кемерова - Анастасия Капитонова и Наталья Безбородова. Третье место у томички "московского разлива" Анастасии Ермишиной.
Макс
2014 Болдерфест Томск итоги (Скалолазание, темерев, шлехт полина, фаис то, тфа)

Впервые в Томске на скалолазные соревнования можно было посмотреть в режиме он-лайн. Хоть и из одного зала, хоть и видео было не самого высокого качество, но тем не менее, такой организационный опыт был нами приобретен.

Кроме выявления победителей Кубка был проведен зачет среди группы "дебютанты".

1 Никоноров Виталий Юрьевич, Томск.
2 Петров Денис Андреевич,Томск, Альтус.
3 Фальман Максим Викторович, Томск, Ариадна.

1 Лютова Людмила Валерьевна, Томск, ТАКТ.
2 Винникова Ирина Константиновна, Новосибирск.
3 Темерева Елена Олеговна, Томск, Кедр.

Помимо этого произведен эксперимент по подсчету трасс, пройденных с первой попытки.
Среди группы спортсменов у мужчин наилучший результат показал Дощинский Максим - 47 трасс, среди девушек лидирует Ермишина Анастасия - 27 трасс.
В дебютантах в этом зачете победил Петров Денис - 24 трассы и Лютова Людмила с результатом 22 трассы.

Впечатления участников:

Наталья Ленец
Супер мероприятие! и от Кемерово большое спасибо и судьям и организаторам и отдельное, огромное спасибо участникам!

Алексей Аникин
(Пишу убитыми пальцами)
Большое при Большое спасибо организаторам и судьям на скалодромах!!! Очень много позитивных ощущений получил за эти выходные! Второй день получился очень классным, т.к. лазал через боль, но все равно было очень классно!

Майкл Джеферсон
Болдерфест получился отличный! Большое спасибо организаторам и постановщикам трасс - было очень интересно! И даже еще лучше чем в прошлом году.

Пляшешников Павел
Движение-жизнь! Жизнь это боль... Вот и пойми теперь что куда....
Огромное спасибо! Постановщики порадовали! Уже года три как после БФ нечего не болело, а тут! У Сереги что то там заклинило )) У Люси все пальцы в лохмотья ) (Кстати Люся не забудь фотку выложить) Я сегодня на работе микросхемы паять не решаюсь ) Короче все супер!

Анастасия Ермишина-Надымова
Спасибо! Всё болит, и это прекрасно )))
Трассы хороши, каждая по-своему ) Спасибо Организаторам, постановщикам, позитивным судьям, друзьям и участникам! А так же зацепам, которые отчаянно держали даже самые ослабшие тушки ;)
Мне понравилось :D

Максим Фальман
Спасибо организаторам, постановщикам и всем виновным в данном мероприяти людям, получилось очень здорово! Выделить какой то скалодром где трассы понравились больше всего не могу, было интересно везде! Чувствуется с каждым разом переход на более высокий уровень в плане организации. )

Меринов Олег
Благодарю всех организаторов за подготовленные трассы. Было очень интересно. Мне как любителю интересно наблюдать за профи. Что-то беру себе на заметку.

Терехин Василий
Спасибо огромное всем постановщикам, судьям и организаторам за их ТРУД! Все понравилось - было интересно.

Кусков Василий
Был произведен колоссальный объем работы, а также, что остается еще много чего сделать для завершения фестиваля (в плане подсчета результатов; накручивании зацепов на скалодромы). В общем, огромное спасибо организаторам за фестиваль!

Жуков Сергей
Спасибо организаторам, судьям и всем сочувствующим за Фест! Много положительных эмоций )

Иван Темерев
Смотрю на результаты прохождения трасс у победителей спортсменов мужчин и девушек и понимаю, что фестиваль получился вполне себе спортивным.
Почти на всех трассах есть топы. При том, что некоторые на мой взгляд просто адски трудные.
Здорово, что с фестивальным форматом мы не потеряли спортивную составляющую.
2014 Болдерфест Томск итоги (Скалолазание, темерев, шлехт полина, фаис то, тфа)

Отдельное спасибо людям, без которых бы ничего не получилось:
1. Шлехт Полина Александровна (ФАиС ТО, ДЮСШОР №16)
2. Мокин Василий (ДЮСШОР №16)
3. Табакаев Дмитрий, Карачаков Евгений (Альпклуб ТГУ)
4. Рябовая Алена (ТАКТ)
5. Лунева Марина (ДЮСШОР №16)
6. Петлин Андрей Васильевич, Гмитрон Анна, Елена Темерева (МБОУ ДОД ДДЮ "Кедр")
7. Кириков Александр (Альбатрос Т)
8. Кабаков Евгений (ТО ПСС)

подготовка
2014 Болдерфест Томск итоги (Скалолазание, темерев, шлехт полина, фаис то, тфа)

А также еще примерно трем десяткам неравнодушных волонтеров, которые снимали и мыли зацепы, ставили трассы, судили на фесте, убирались и накручивали зацепы для дальнейших занятий в залах после БФ!!!

На прощание немного ЖЕСТИ!!! ; -)

Настя Ермишина смонтировала видюшку.
"Качество выбираем получше, звук погромче, и пальчики потеют =)"

================================

Спасибо тем, кто меня поддерживает: