Книга "Эмоции Сьерра-Невада"

Пишет 360-vr, 20.03.2014 03:33

Книга "Эмоции Сьерра-Невада" (электронная книга, муласен, фотопроект, испания)

Электронный аналог иллюстрированного печатного издания
Скачать книгу "Эмоции Сьерра-Невада" бесплатно для смартфона в формате PDF - 5.5 Мб
Скачать книгу "Эмоции Сьерра-Невада" бесплатно для планшета в формате PDF - 15.7 Мб
Скачать книгу "Эмоции Сьерра-Невада" бесплатно для компьютера в формате PDF - 32.8 Мб
ISBN 978-5-600-00213-5 © Андрей Сальников, 2013-2014

Рекомендую смотреть в максимальном разрешении и на большом дисплее.



От автора

В рамках собственного фотопроекта «Виртуальный тур по горе Сьерра-Невада», мною было снято достаточно фотографий, чтобы издать фотоальбом об этом восхождении. Но путешествие оставило во мне нечто большее и я решил наполнить чувствами каждую картинку. И теперь альбом «Эмоции Сьерра-Невада» имеет два вида иллюстраций.

Фотография. Если кадр удачный, он практически не требует обработки. В течении непродолжительного времени проявляешь снимки и они готовы к показу. Это отпечатки места и времени.

Мемориграфия. Memoria (лат. память), grapho (гр. пишу). Так я назвал изображения второго вида. Их можно долго носить в голове, пока они не обретут форму и сами не выльются на бумагу. Это слепки эмоций вне времени.

73


Комментарии:
3
рекомендую смотреть воочию!))

2
Ну, это самый идеальный вариант!

1
смотрю на фото, смотрю и не узнаю ничего.
а потом понял, на на ту сьерру неваду смотрю, я к этой привык

1
Боюсь, что до этой красавицы, я не доберусь - далеко.

0
Вот тут виртуальный тур 360° по горе Сьерра-Невада, испания:
http://www.risk.ru/users/360-vr/199180/

1
Интересный формат. Фотографии на мой дилетантский взгляд замечательные. Как будто сам побывал там. Вот с содержанием текста... Я не литературный критик, но кажется можно поработать со стилем изложения.

0
Спасибо. Стиля пока и нет вовсе, так сказать, пробы пера... Отфильтрованые эмоции.

1
Спасибо за положительные эмоции!

1
Спасибо, рад что тронуло.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru