Мы это сделали! 8-9 марта Состоялся FINGERS PARTY !

Пишет Asyaska, 18.03.2014 21:06

Томский скалолазный фестиваль на трудность FINGERS PARTY состоялся 8-9 марта!

Мы это сделали! 8-9 марта Состоялся FINGERS PARTY ! (Скалолазание, фестиваль скалолазания, томский скалодром, томск)

А кто всё пропустил, тот читает ниже..

Всё началось с того, что за прошедший год мы побывали на нескольких различных скалолазных фестивалях: Томск, Москва, Новокузнецк, Саввушка (Алтай), Верблюды (Шерегеш), Бахчисарай (Крым), Красноярск (трэд летом, болдерфест в зале, Столбы зимой).

Фестивальный формат восхитителен! Море драйва, тусня, позитив, ну и отличнейшая мотивация лазать.

А тут как-то подвернулось предложение провести в Томске фест на трудность (к слову, в Томске ежегодно проводится болдерфест – 6 скалодромов за 2 дня).
И тут таак захотелось самим организовать фестивальчик… придумали название, нарисовала логотип, договорились с залом, с постановщиками, создали группувконтакте, налепили медалек, грамоты, наклейки и Вот, что из этого вышло:

Операторов великое множество, т.к. на наш фот снимали многие =)
Маленько помонтажничала, музончик сам пришел, а настроение осталось Фестивальное!

- 100 участников из Томска, Новосибирска, Новокузнецка и Кемерово!

- около 30ти интересных трасс различной категории(5с – 7с) от крутейших сибирских постановщиков

- 2 класса участников (Любители и Спортсмены)

- 2 дня лазания (1-й день 3 часа, 2-й день 1.5 часа)

- Участникам фестиваля было предложено лазать в оригинальных костюмах: галстуки, ковбойские шляпы, юбочки, бантики, мужские бабочки и прочие праздничные атрибуты.

- куча дополнительных номинаций: семейный зачет, командный зачет, главный читтер, за упорство, за поддержку участников, стальные нервы и т.п. и т.д. Самое трудное оказалось определить – кто есть кто, ведь все хороши!

- скалолазный Твистер и афтерпати!

- фестивальная атмосфера: позитивный музончик (кстати, от Васи Мокина), улыбки, чайный столик, солнечная весенняя погода, нарядные Леди и стильные Джентельмены.

Праздник удался!

Огромное СПАСИБО участникам нашего фестиваля, постановщикам (для постановки был предоставлен всего один день), судьям (они просто жили на фесте)
Надеемся что фестиваль станет ежегодным, а мы будем придумывать всё новые и новые интересные элементы!

А теперь, наши спонсоры, мы им очень рады:
Чайный спонсор нашего мероприятия - компания "Сибирский чай", предоставившая полезный и вкусный Иван-чай, который участники и судьи пили в течении всего фестиваля.

AZTEC - Рельефы, зацепы, панели для скалодрома и многое другое!

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ – сеть Томских магазинов спортивных товаров и снаряжения, горнолыжного, альпинистского и конечно же скалолазного

SEVENDAYS экстримshop - Магазин товаров для экстремальных видов спорта.
Качественное снаряжение, стильная и удобная одежда лучших мировых брендов, а главное -
всё для скалолазания!

ПУТЕШЕСТВЕННИК – все для экстремальных видов спорта и приключений

При поддержке:
Томская Федерация Альпинизма

Томский Фестиваль Путешественников «56-я параллель»

Скалодром Томского Политехнического Университета

А вот досмотревшим до низа страницы БОНУС! Смотрите и дивитесь =)