Новости о состоянии снега на мультигонке Winter Racing Сплав 2014

Пишет moscowpan, 24.02.2014 22:54

Новости о состоянии снега на мультигонке Winter Racing Сплав 2014 (Мультигонки, лыжный рогейн, x-race.info, компания сплав, заявка, карта, погода, мультигонка, зима, маи, призы, соревнования)

Так как ситуация со снегом сложная и провести на 100% зимнюю гонку сейчас сложно, мы решили опубликовать карту района.
Она поможет сделать анализ и выбрать способ передвижения, который подходит Вам больше всего.

Напоминаем, что на ВСЕХ этапах участники сами выбирают способ передвижения.
Можно все, кроме моторизованных видов транспорта.

Мы публикуем карту района гонки для анализа. На карте обозначено место старта.

1) Место старта перенесено от станции Морозки на восток, на расстояние 3 километра. Это сделано по причине того, что озеро, на котором мы планировали пролог, растаяло, речка Скородайка вскрылась, и снега вдоль дороги очень мало. Место старта расположено на поле, к которому подходит отличная дорога, проезжаемая на легковых машинах на зимней резине.
Внимание!!! все автомобильные дороги покрыты льдом, местами с гравием.
2) Состояние снежного покрова на 22 февраля.
- в лесу устойчивый снежный покров, глубиной около 10-20 сантиметров, хорошо промерзший.
- на вспаханных полях передвижение на лыжах невозможно.
- на остальных полях по их южным и восточным краям хороший наст, передвижение коньком отличное.
- реки практически все вскрылись и их пересечение возможно только по мостам.
- воды под снегом нет.
- движение по автомобильным дорогам на 80% невозможно на лыжах, так как много песка.
3) Все дороги - хорошо укатанный лед (на 90%) и 10 % асфальта. Передвигаться можно только на шипованной резине. Большинство нарисованных на карте снегоходных следов (желтые линии) в субботу отлично проежались на велосипеде.
4) Бег: 22 февраля с утра был мороз -3 градуса. Кроссовки не проваливались в снег, но оставляли небольшие следы, не проскальзывали. При тестировании дистанции я пробежал 20 км со средней скоростью 7,8 км в час. Огромное удовольствие.
5) Спецэтап ориентирования - сильно пересеченная местность 50%, равнина 50%. На мой взгляд, удобно комбинировать бег и лыжи.

Погода на 2 марта:

Если ночью будет холодно -4, то состояние снега будет отличное. Возможно, отпустит ко второй половине дня.

Рекомендации:
Дистанцию планируем так, чтобы ни бегуны, ни велосипедисты, ни лыжники не имели явных преимуществ.

Личное мнение - я бы поехал на лыжах, так как есть большие перегоны и общая длина составит около 45 км,
столько я ногами не пробегу сейчас. Нужно быть очень аккуратным на жестких обледенелых спусках.
Не стесняться на спусках и подъемах снимать лыжи. Возможно, взять с собой кроссовки, так как будет достаточно беговых участков 20-30%.
На тестировании дважды неожиданно падал. Классические лыжи я бы не стал брать - мазь все равно на льду быстро сойдет, а коньковые хорошо пойдут по полям.

Велосипед - рискованное решение, но может привести к победе. Нужно будет продумать велоучастки и радиальные заходы на КП бегом.
Только если есть шипованная резина. Большая часть КП стоит не далее 1 км от дорог, так что это будет интересный вариант.
В субботу на машине ездил по полю как по асфальту. Глубина следа менее 1 см.

Бег - надежно, но вряд ли будет самым быстрым способом передвижения. С другой стороны, это идеальный способ потренироваться к лету. В субботу снег был очень приятным - не проваливался, слегка амортизировал, отлично держал.

По сегодняшним ощущениям - это будет суперскоростная гонка, таких скоростей даже летом нельзя будет достичь.