Крым. Зима 2011-2012.

Пишет Дударев Андрей, 15.01.2014 21:00

Крым. Зима 2011-2012. (Горный туризм, горный туризм)

Выкладываю фото похода по Крымским горам.
Поход любительский. Маршрут: остановка с. Малый маяк(трасса Алушта-Ялта) - плато Бабуган-Яйла, Гурзуфское плато - Ялтинское плато - спуск по хребту Баланын-Каясы в Ялту. Цель похода совместить физическую нагрузку с эстетическим наслаждением и отдыхом от социума, а так же альтернативная встреча Нового Года. Живем в Симферополе, вся эта красота рядом, потому, если выдалась группа выходных, то можно использовать их вот так. Новый Год встретили в горах трезвостью - надоело это кишкоблудие, наливайка и чушь по телевизору, а потом опустошенность и вялость. А тут красота, отдых, бодряк во время, бодряк после. Встретился с коллегами после Нового Года - опухшие, вялые, а тут как живчик крутишься - все легко получается.
Вот так и сходили.

P.S. Большая часть похода - в Крымском природном заповеднике. Потому лучше не попадаться, ходить нельзя и разрешения ни на какую ходьбу не дают. А если попался - не груби, составят протокол о нарушении и отправят вниз(нужен паспорт).

Класс! Зима и до вас добралась. На лыжах катаетесь?

Конечно год или два назад :)
Дату смотрите ;)))

Да уж...)))

)) У них зима, и на лыжах катаются) только что оттуда. По московским меркам вполне.

Замечательные фото! Замечательный подход к встрече Нового года! Не "опускайте планку" и в будущем!

Горный туризм -спорт,а спортсмены живут намного меньше чем алкаши.Задумайтесь.

Это если выпивающих мастеров-"алкашами" назвать:)) Или если жизнью считать, только пока спортсмен "действующий"?

Для irik - здесь спорта нет, здесь активный отдых.

Многие спортсмены выпивают, но наверное не так часто, чтобы можно было тренироваться и получать результат. В какой мере это происходит и как влияет на результативность и на здоровье вообще - решает каждый сам. У меня под окнами местная наливайка, там каждый год новый коллектив "настоящих мужиков" (стоят с утра и до вечера - заливаются), разузнал куда деваются предыдущие, оказывается - на кладбище. А я многих знаю и возраст у них был 40-45. Вот такая крайность - жил как дерьмо и сам стал дерьмом, так и издох еще и очень рано.
Есть крайне радикальные трезвенники - это тоже может быть опасным. В Украине очень точно говорят - "як що не пье, то чи хворый, чи подлюка". Есть умеренно выпивающие, но это не крайности, а типа середина. По аналогии - не черное и не белое, а серое. Только оттенки серого - от грязно-белого до почти черного. Тут каждый решает сам сколько, когда, с кем, пока еще может решать, а не впал в полностью зависимое состояние.
Поход был у нас любительский, для души. Была реализована попытка ничего с собой не брать спиртного ( а раньше иногда брали). Так вот по оставшимся впечатлениям - мы ничего не потеряли и так было хорошо.
А выпить мы всегда успеем. Для этого далеко ходить не надо. Каждый пусть поступает как знает. Здоровья всем и удачи.