Крым. Вариант похода выходного дня дня.

Пишет Дударев Андрей, 12.01.2014 20:36

Крым. Вариант похода выходного дня дня. (Горный туризм, горный туризм)

Выкладываю фото двух походов выходного дня на г. Чатыр-Даг.
Живем в Симферополе и потому это очень хороший вариант - добираться на транспорте легко (до Ангарского перевала из Симферополя ехать меньше часа), на подходах по дебрям не продираешься - сразу подъем через буковый лес вверх, эта гора - отдельно стоящий массив с хорошим обзором, высота верхней точки - Эклизи-Бурун - 1527 м., что для Крыма почти предел. Вот так вот можно за несколько часов активно отдохнуть и насладиться красотой и тишиной.
На фото я - это который лысый. С тех пор несколько сбросил вес, бег на длинные дистанции-через день, теперь гуляем поактивнее - на подъеме поднажать, на плато до вершины бегом с рюкзачком 12-15 кг, зато на вершине уже релаксируем пару часов и обратно идем совсем не спеша. Приезжаешь домой после этого отдохнувший, мозги как будто отформатировали от всякой грязи.