Крым 2011. Байдарская долина - с. Виноградное (возле Алушты)

Пишет Дударев Андрей, 12.01.2014 10:03

Крым 2011. Байдарская долина - с. Виноградное (возле Алушты, Горный туризм, горный туризм)

Выкладываю фото похода, пройденного по Крымским горам в конце июня 2011 года.
В поход ходил с младшим братом Дмитрием. Цель похода - пройти по верху главой гряды (западной части) Крымских гор с запада на восток, совместить эстетическое наслаждение с физической нагрузкой и отдыхом от социума.
- 27.06 - старт в 12.00 из Байдарской долины из с. Родникового (добрались на автобусе из Севастополя). Поднялись на хребет Тарпан-Баир и встали на ночлег возле одноименной вершины (около 1000 м.). Фото 1-4
- 28.06 - цель была дойти по хребту Тарпан-Баир до Вершины Ат-Баш и остаток дня поматрасничать.
Настроение было испорчено в 9.00 группой лесников во главе с мастером леса Карпенко. Территория эта на относится к природно-заповедному фонду, однако ссылаясь на какой-то якобы указ президента Украины на проведение одновременно месячника тишины и отстрела самца косули (как это хотя б теоретически совмещается -непонятно), демонстрируя карабин с оптикой пытались в тупую срубить 500 гривен (около 2000 рублей).
После выяснения, что мы местные и у нас есть маршрутный лист, зарегистрированный в МЧС, разговор съехал на то, что здесь ходить нельзя и маршрут типа запрещен, нас отправили вниз через лес - там дальше мы вышли к г. Спирады(1029) и к г. Ат-Баш(1196). Но настроение было испорчено. Этот мастер леса Карпенко с кордона "Чайный домик" ко многим так цеплялся (потом узнали). Фото 5-25 .
- 29.06 - Перешли через Ай-петринское плато к Ялтинскому. Шли по южной стороне Ялтинского плато с видами на Ялту, море и окружающие горы. Встали на ночлег с видом на Ялту (1300 м.). Фото 26-40.
- 30.06 - перешли плато на север спустились к источнику Беш-Текне (пять корыт - высота 1150 м.) и прошли по северному краю Ялтинского плато и Гурзуфского плато до г. Демир-Капу (1540). Встали на ночлег с северной стороы горы (1500). Фото 41-55.
- 01.07 - это уже Крымский природный заповедник - лучше не попадаться, а попавшись - не грубить (составят протокол о нарушении и отправят вниз). В крымском природном в отличие от горно-лесного заповедника вообще нельзя находиться, только оплаченный проезд через Романовское шоссе через Беседку ветров с руководителем. Но ходят все равно. Ведь высшая точка Крыма г. Роман-Кош (1545) тоже в Крымском природном заповеднике. Фото 55-61.
В этот день мы прошли до Гурзуфского перевала, где набрали воду, поднялись на Роман-Кош и по северному краю Бабуган-яйлы (встретили благородных оленей) прошли его почти до конца. Встали на полудневку.
- 02.07 - спустились в с. Виноградное (5 км. от Алушты в сторону Ялты).

P.S. Не судите строго - поход любительский.
Подскажите лучше как загрузить картинки весом более 1 Мгб - есть фото и получше этих (до 4Мгб и зимние)