Скале Памяти на стоянке Рацека в Ала-Арче БЫТЬ!

Пишет Владимир Комиссаров, 17.12.2013 14:05

Осенью сделали таблички нескольких Киргизских альпинистов, да друзья Николаса Дитермана, погибшего в прошлом году на Короне привезли каменную пластину с его именем. Таблички укрепили слева по-ходу, на подходе к хижине Аксай в сотне метров от нее так, чтобы было хорошо видно с тропы.
Скале Памяти на стоянке Рацека в Ала-Арче БЫТЬ! (Альпинизм, скала памяти, ала-арча)

Планируется сделать еще две таблички с именами Киргизских альпинистов оставшихся в горах и тех, кто посвятил горам свою жизнь. Табличек, сбитых ранее с камня, что несколько выше стоянки Рацека мы так и не нашли. Памятная скала не только для Киргизских альпинистов. Если кто-то захочет укрепить таблички с именами альпинистов, погибших в Киргизских торах, то ни кто возражать, препятствовать и срубать их не будет (надеюсь).

Кто не в курсе, хочу напомнить, что недавно со скалы памяти, что находилась в верхней части стоянки Рацека были срублены все таблички. Было принято решение воссоздать скалу памяти на стоянке. Что и было сделано
Фото Сапожникова В.П. и Комиссарова В.А.

В Грузии в районе метеостанции поступили,на мой взгляд,более рационально.Собрали инфо о погибших за десять лет и сделали сводную табличку.В то же время поляки соорудили монумент погибшему президенту.Може пора в Правилах затронуть этот вопрос.

К рациональности мы не стремимся в этом вопросе. Собирать инфу о погибших тоже не будем. Повесим общую табличку с именами тех, кого знаем, кто в нашей памяти, а о других позаботятся их друзья.

Возможно и пора. Но только со своим уставом в чужой монастырь лучше не стоит.

".... хочу напомнить, что недавно со скалы памяти, что находилась в верхней части стоянки Рацека были срублены все таблички..."
Варвары!

Правильно, что восстанавливаете памятные таблички. Молодцы.
И место, похоже, выбрали неплохое - и от хижины недалеко, и не на виду у всех.

прочитал как то одну книгу и там запомнилась фраза (дословно не получится но смысл будет понятен): " я не хотел подниматься туда, боялась что увижу табличку с его именем и вновь нахлынут воспоминания. А еще я не хотела чтобы была его табличка потому, что мне кажется если прибить табличку то и душа останется прибитой к камню, а так, пока мы помним, пока мы живы он всегда будет с нами, где бы мы не были"
вроде мысль правильная, но это чисто мое мнение и автора книги.
А сам поступок исчезновения табличек это просто аморально.

Да, мысль понятная... Потому не удаляю адреса и номера телефонов погибших друзей...