Традиционный выезд спелеоклуба "Свой путь" на Караби, ноябрь 2013 год

Пишет Lili, 06.12.2013 14:42

Разве можно обычными словами передать всю полноту ощущений и радости. Очередной выезд получился как всегда великолепен — как сухо и чёрство это звучит! Не придумают никогда таких слов и сочетаний чтоб в полной мере передать радость при встрече старых друзей, пусть даже виделись вы с ними не так давно, а радуетесь им как будто не виделись целую вечность. Как можно в полной мере описать волшебство закатов и рассветов, мерцание звезд и лунный свет в ночном небе над просторами такого обычного и такого сказочного места на земле, имя которому Караби. Наше время буквально «пропитано» экстримом, невероятными подвигами и приключениями. Рассказы должны быть про это....
Традиционный выезд спелеоклуба "Свой путь" на Караби, ноябрь 2013 год (Горный туризм, кастере, обучение, шан-кая, спелеология)

А каким чарующим теплом наполнен обычный костёр, в какой-нибудь обычной укромной воронке мы даже не задумываемся! Все что происходит с нами — это только наше. В такие моменты всё исключительно для нас: для нас светит солнце, дует ветер, это только для нас он разгоняет серые тучи над просторами Яйлы! Поздняя осень только для нашей малочисленной группы дарит последние необычайно теплые деньки, как будто нарочно это делает, чтоб происходящее глубоко врезалось в нашу память и осталось в ней навсегда. Чтоб суровыми зимними вечерами под звуки вьюги или где-то под палящим солнцем южных морей в кругу друзей или наедине мы вспоминали как здорово было тогда просыпаться под сбросившими листву ветвями узловатых буков, как «штурмовали» пещеру Кастере, чтоб пополнить запасы питьевой воды. Какая чарующая своим молчаливым великолепием пещера Дублянского, как скоротечно и безвозвратно время. Можно подумать об этом глядя на озеро на глубине каких-то 60-70 метров. Чтоб память снова и снова рисовала нам пейзажи открывающиеся во время спусков по каньону Шан-Кая. Как уже под вечер мы спускались в пропасть Кара-мурза и там, вися над 100 метровым колодцем на 10 мм капроне, старались не потревожить летучих мышей, готовых погрузиться в зимнюю спячку. А вечерний трекинг! Разве можно в полной мере описать те ощущения и мысли, когда в ночной мгле под порывами ветра путь тебе освещает налобник и ты уставший и страшно довольный прожитым днём травишь анекдоты и стараешься изо всех сил не упустить из виду прекрасную девушку, которая уверенно ведёт по только ей известным тропам, разве можно в полной мере передать чувство возвращения в лагерь и согревающую горечь коньяка в символических 50 граммах. Блеск глаз. Тепло костра. Воспоминания. Планы на будущее.
Так бывает лишь там, где не все равно где быть и самое главное не все равно с кем быть. Всё это только наше. Поделиться этим по настоящему не возможно. Приезжайте на Караби и попробуйте испытать нечто подобное.