Fun Fеst в Луче

FF`13 (Fun Fest 2013)

ПОЛОЖЕНИЕ ЗДЕСЬ
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Все началось еще до Луча, т.е. он уже был, но вот словосочетания «скалодром Луч» еще не было. Мы открывались, и вроде были нужны соревы, и тут они образовались как-то сами собой (это был «Кубок Petzl-Альпиндустрия» - говорим шепотом, потому что сейчас наш генеральный спонсор – Edelrid ))) Кто помнит – получилось прикольно! А кто не помнит – примите на веру. Приехало много мальчишек и девчонок из разных городов - как спортсменов, так и просто классных ребят.
Fun Fеst в Луче (Скалолазание, fun fest, фан фест, соревнования по скалолазанию, луч скалодром)

И была довольно понятная идея - что это вроде спорт, где надо напрягаться, но в то же время напрягаться с не очень серьезным лицом. Потом про этот формат забыли и пошло-поехало: финалы, у нас такой состав, а у нас сякой, такие чемпионы, этакие. Полуфиналы и тп.

Все это здорово и мы только за! И вот у нас в этом году уже прошло 2 мощных мероприятия – Зимний и Летний Кубок Луча, каждый из которых отобрал у нас немало сил и средств!

Однако, мы твердо решили – надо делать не менее трех больших стартов в год, в том числе, чтобы чаще радовать всех новой накруткой и чистыми зацепами. И вот уже осень, и нужна движуха. И очень нужны партнеры)) Тут и появляется Edelrid - наши давние друзья, еще с Гаража. И мы вспоминаем о старом добром, хорошо забытом формате. Сделаем все не-напряжно. Фан Фест.

Первый тур, как и сам фестиваль, называется Fun Fest – для всех желающих от начального уровня (т.е. от желтых трасс по классификации, принятой в Луче). Второй –для тех, кто уже готов себя показать (или только хочет, но еще не знает, чтоготов) - большой HardFest - 35 мальчиков и 25 девочек, это значит что 50 хлопцев и 40 девчат реально поборются за выход в этот «тяжелый» тур. А то ведь как известно в финал попадают в основном небожители, почти все время одни и те же,с олимпа редко спускаются, а на тренировках их почти никто не видел.

Кстати, чемпионов мы тоже не выгоняем, они могут участвовать и побеждать, просто спортфинала не будет, а будет true-фест, в лучших традициях фри-боулдеринга, как в былые времена (никаких сетов, не особо много разминочных трасс, все вместе). И чемпионы лезут как все - в отборках первого тура. Не будет предварительного категорирования трасс - участники (т.е вы) покажете что просто, а что не очень. Будут номинации не только в финальном туре, но также отдельно и для начинающих, и для тех, кто молодец (Fun), но еще не Hard. Будут призы для всех.

Веселые спортивные и не очень спортивные конкурсы.

Ну и наконец, как же без afterparty в Луче? )))