Альпиндустрия дурачит клиентов?
Так вышло, что на день рождения мне подарили несколько сертификатов различных outdoor магазинов.
Один из них, Альпиндустрии, прислали в Петербург из Москвы.
Один из них, Альпиндустрии, прислали в Петербург из Москвы.
Сертификат лежал у меня какое-то время. Когда я попытался сделать по нему покупку в магазине на Заневском, то первое, что услышал "скорее всего мы его не примем, он не заполнен". После этого менеджеры сделали попытку что-то узнать, в конце концов сертификат не приняли со словами "узнайте, где его покупали".
Блин, это же подарочный сертификат, кажется, в том и суть, что я не должен ничего узнавать.
Но я узнал - сертификат был куплен в интернет-магазине alpindustria.ru, который предварительно предупредили, что скорее всего сертификат будет использоваться в Петербурге. Жаль, что менеджеры не смогли выяснить это самостоятельно зная дату покупки и имея один предположительный вариант магазина. Такие дела.
135
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
После того, как купленные у них трекинговые ботинки разломались через 1.5 месяца.
А с сертификатом они, конечно, не красиво поступают.
Автор может попробовать обратится в общество защиты прав потребителей.
Или... или поднять хай и на других сайтах подобной тематики и если Альпиндустрия не дура, то решит проблему, ибо себе дороже.
rezo - вопрос про ботинки
DmitriyShatalin - ответ про палки.
Сомнительный метод защиты...
По моему опыту Альпиндустрия вполне вменяема. Чего не скажешь, к примеру, о КАНТе.
Безусловно это досадная оплошность компании АльпИндустрия, ваш сертификат был куплен не в интернет магазине, а том же магазине на заневском, лекция по медицине в котором вам надеюсь вчера понравилась . К сожалению сотрудник при покупке допустил оплошность и не поставил дату и печать при продаже ( что является грубейшей ошибкой внутреннего регламента), но все мы люди))) . Вчера в силу определенных причин( в том числе позднего времени и отсутствия информации о месте продажи) вчера не смогли отследить движения этого сертификата. Это вам объяснил администратор и обещал разобраться сегодня( сохранив все преференции вчерашнего дня) , что он успешно и сделал в 10.02 утра ( получив полный пакет информации по номеру сертификата). Думаю что в ближайшее время с вами свяжутся принесут извинения и обсудят вопрос отовариваются сертификата. Спасибо вам за обратную связь. Удачи
а что касается "доверия" - логичнее всего было принять сертификат к оплате, доверив клиенту, и уже после выяснить кто и где ошибся внутри компании.
Зачем обременять получателя конкретным магазином?