Альпиндустрия дурачит клиентов?

Пишет kyprizel, 16.10.2013 23:38

Так вышло, что на день рождения мне подарили несколько сертификатов различных outdoor магазинов.
Один из них, Альпиндустрии, прислали в Петербург из Москвы.
Альпиндустрия дурачит клиентов? (alpindustria)



Сертификат лежал у меня какое-то время. Когда я попытался сделать по нему покупку в магазине на Заневском, то первое, что услышал "скорее всего мы его не примем, он не заполнен". После этого менеджеры сделали попытку что-то узнать, в конце концов сертификат не приняли со словами "узнайте, где его покупали".
Блин, это же подарочный сертификат, кажется, в том и суть, что я не должен ничего узнавать.
Но я узнал - сертификат был куплен в интернет-магазине alpindustria.ru, который предварительно предупредили, что скорее всего сертификат будет использоваться в Петербурге. Жаль, что менеджеры не смогли выяснить это самостоятельно зная дату покупки и имея один предположительный вариант магазина. Такие дела.

135


Комментарии:
3
А я давно в эту контору ни ногой.
После того, как купленные у них трекинговые ботинки разломались через 1.5 месяца.

3
Магазин не виноват в том, что производитель дерьмовые палки сделал.
А с сертификатом они, конечно, не красиво поступают.
Автор может попробовать обратится в общество защиты прав потребителей.
Или... или поднять хай и на других сайтах подобной тематики и если Альпиндустрия не дура, то решит проблему, ибо себе дороже.

12
Интересный диалог:

rezo - вопрос про ботинки
DmitriyShatalin - ответ про палки.

Сомнительный метод защиты...


3
А я давно в эту контору ни ногой.

По моему опыту Альпиндустрия вполне вменяема. Чего не скажешь, к примеру, о КАНТе.

2
Точно. Мне тоненькую куртку упаковали в коробку из под лыжных креплений и еще на память картонки фиксирующие эти крепления положили, потом еще фирменный пакет и сверху почтовики сверху намотали. В итоге больше 800 грамм вытянула, а куртка всего чуть больше 400 грамм весит. И описание чуть хромает.

29
Попробую объяснить ситуацию:
Безусловно это досадная оплошность компании АльпИндустрия, ваш сертификат был куплен не в интернет магазине, а том же магазине на заневском, лекция по медицине в котором вам надеюсь вчера понравилась . К сожалению сотрудник при покупке допустил оплошность и не поставил дату и печать при продаже ( что является грубейшей ошибкой внутреннего регламента), но все мы люди))) . Вчера в силу определенных причин( в том числе позднего времени и отсутствия информации о месте продажи) вчера не смогли отследить движения этого сертификата. Это вам объяснил администратор и обещал разобраться сегодня( сохранив все преференции вчерашнего дня) , что он успешно и сделал в 10.02 утра ( получив полный пакет информации по номеру сертификата). Думаю что в ближайшее время с вами свяжутся принесут извинения и обсудят вопрос отовариваются сертификата. Спасибо вам за обратную связь. Удачи

2
+100

4
Спасибо, вопрос сегодня решился. Надеюсь, что я был единственным и последним вашим клиентом, который столкнулся с такой проблемой, и даже не хочу знать сколько времени заняло бы ее решение без поста на Риске ;)

7
Людям нужно доверять!


10
Пост на Риске тут не причем, ваш вопрос решился до моего сообщения в этой теме, по инициативе администраторов Петербуржского магазина. И параллельно благодаря вашему письму на сайт. Если в кратце, то надеюсь что таких ситуаций будет меньше и меньше, но к сожалению все мы люди и делаем ошибки. Не стану вам рассказывать про фальшивые сертификаты и тд, поэтому и существуют внутренние регламенты. Прошу вас понять компанию, ........ И отлично что у компании существуют такие оперативные клиенты, это отличный повод к изменением к лучшему))))))

7
люблю интернет)

1
ИМХО не совсем правильно до конца не разобравшись в ситуации выливать грязь на профильном сайте, даже не попытавшись обратиться к менеджеру "повыше". Я думаю что 1-2 письма на электронку руководства Альпиндустрии решило бы эту даже не "проблему" а "непонятку". У всех в жизни бывает… Что ж сразу так рубить с плеча?

1
Не могу понять кто покупает эти сертификаты?!
Зачем обременять получателя конкретным магазином?

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru