Восхождение на МcKinley, Аляска

Пишет Боб, 05.09.2013 01:16

До этой горы я "добирался" очень долго - 15 лет, с тех пор как в 1998 году первый раз прилетел в базовый лагерь на леднике Кохилтна и увидел Мckinley, что называется "up close"...

По возвращении домой я пытался "обратить внимание" на Мckinley моих старых друзей в одесском альпклубе, но это было время экспедиций на восьмитысячники и Аляска не выдержала "конкуренции" с Гималаями.
В прошлом году, когда мы с моим старым другом Сергеем Германом лезли на Рейнир, в штате Вашингтон, что-бы отметить наше "60-летие", он как бы вскользь заметил - "а почему бы нам не сходить на McKinley..."
Остаток восхождения прошел под скандирование: МакКинли - МакКинли...
И вот 22 мая 2013 года мы спрыгнули из "Бивера" на ледник Кохилтна, а 31 мая стояли на Вершине ...
Для нас это было очень счастливое во всех отношениях восхождение, собрались старые друзья, люди с которыми я ходил в горы еще 40 лет назад, Вадик Леонтьев, Сергей Герман, Шура Фаст и наш "юный" товарищ Олег Белецкий, он правда 40 лет назад ходил в ясли...
Восхождение на МcKinley, Аляска (Альпинизм, new york-kyiv-denali, denali 2013, одесситы на mckinley, mckinley 2013)

А.Фаст, O.Белецкий, Б.Шамраков, С.Герман, В.Леонтьев, сидит В.Надводнюк
Нам очень повезло с погодой, гора была к нам милостива и благосклонна, только после того как мы спустились с вершины в верхний лагерь погода испортилась, но это уже не имело значения, спускались при нулевой видимости, пришлось три дня ждать самолета - тоже не важно... И в завершение мы познакомились и подружились с чудесным парнем, Вадимом Надводнюком, который в одиночку взошел на McKinley, а на спуске присоединился к нам... Для Вадима McKinley был последней вершиной в серии Seven Summits.
Еще замечу, этот сезон на McKinley был насыщен СНГ-шными командами, сибиряки, казахи, узбеки, львовяне даже русская команда из Сиднея.
Предлагаемый фильм - дневник нашего восхождения...