Люди и Дельфин

Пишет Yuzhneika, 02.09.2013 18:12

вот тоже не знала выкладывать или нет..
но все же решилась.. слишком много на сайте негатива, а тут хоть и не про альпинизм, но тоже про среду обитания, которая занимает бОльшую часть Планеты

Это история от 11 января этого года про дайверов и дельфина.
вернее про понимание, про помощь.

Люди (сноркеры, дайверы) собрались на ночное ныряние на огромных скатов позырить ( мант).. но их внимание привлек дельфин, который вел себя несколько странно..
В конце-концов люди поняли, что дельфин вроде как просит о помощи.. Присмотрелись - на плавнике леска.
Леску сняли, но крючок не смогли.. (в фильме есть комментариии на англ. яз)
Очень красивое видео, ну и "ми-ми" ))))

вот еще вариант этой истории

Видео любите. Камешки с горы любите. Рыбков тоже любите. А вот я вам про рыбков подкину кой-чего, чтоб вашу суровую видеодействительность немного романтикой поразбавить - моё любимое видео на тему рыбков зубастых. Не знаю, почему, но это видео у меня вызывает какое-то сомнамбулическое состояние, причём постоянно. Странно то, что в нём использована совершенно не соприкасающаяся с рыбками песня (Malaguena Salerosa). Песня потрясающая, исполнялась сотнями исполнителей, и в видео она в наилучшем (имхо) исполнении(Chingon - тот самого, который эту песню у Тарантино исполнял).

"Ну, что знал, всё рассказал". © Смотрите сами. Самый конец - самое интересное.

Спасибо. Очень красиво.
Ребята наши ныряли с акулами,
Говорят, что акулы как сороки на блестящее кидаются ( за блеск чешуи принимают) и поэтому все блестяшие детали аквалангов матировали скотчем. ДАже желтые ласты на всяк случай черным скотчем обмотали.

Стремно как то... че там у них в голове ? неконтролируемо ведь... палец по шею отхватить то могут на раз...

тоже про акул, но не такое нежное.. особенно с середины))))
музычка соответствующая
На ночь приятно посмотреть.. ))

и все-же самое главное в фильме про этого дельфина - это про ПОНИМАНИЕ.