Из серии "Дороги, которые мы выбираем".

Пишет ostaptsov, 16.08.2013 14:37

В 2008 году мы ездили на ледник Кюкюртлю(Карачаево-Черкессия) снимать тело одного из пилотов разбившегося там, в годы войны, нашего тяжёлого бомбардировщика. Поближе к нему можно подъехать по ущелью Уллу-Хурзук. Сама операция это отдельный рассказ. А вот небольшая путевая зарисовка будет любытна, наверное, многим. Дело в том, что в этом ущелье ведутся лесозаготовки. Лес вывозится на разбитых в дрызг ЗИЛах, которые вообще как ездят непонятно. Так они ещё и умудряются форсировать, довольно бурную речку Уллу-Хурзук. Вот пару момнетов такиз мне удалось заснять. Съёмка без редактирования.

92


Комментарии:
-3
Судя по шевелюре и дате окончания вуза, автор уже пожил на свете.Почему его удивляет сверхпроходимость военной машины ЗИЛ 131 мне неведомо.Видимо увидел ее в действии первый раз в жизни.Зил 131 - это такой монстр ,которому равных нет в мире.В Советской армиии большинство машин были сверхпроходимыми, но 131й это нечто.Недостатки машины - жрет много бензина и радиус поворота большой.А в остальном машина уникальна.Как и все что делалось в Союзе для армии.Был бы автор поста молодой,все было бы понятно,а так...

12
Просто надо было видеть эти машины, чтобы так озадачиться. А мой жизненный богаж пусть вас не беспокоит.

0
Судя по Вашей агрессии к Олегу, Константин - Вы являетесь Генеральным конструктором этой машины. А про Союз Вы правы: всё уникальное делалось для армии и для партии, только для народа ничего не делалось.

2
Никита, человку скучно - а тут шанс... Да и хочется блеснуть своей умудрённостью.

3
блин, ребята не бояться обрыва троса! стоят рядом! откуда такая беспечность?

-5
Слушайййй! Джигит ничиго нэ боитсаааааа! Поняял даааааааааа!?

-5
Кушать захочешь, дорогой,тогда и не так начнёшь ездить!

1
Нашим ЗИЛам никакие "джипцы" не ровня... ))) Мощь!!! Мужики - красавцы!!!

4
Спрашивал у них в прошлом году о расходе топлива: 40л на 20 км. А заготовки леса там варварские.

4
А заготовки леса там варварские.
****
Дербанят вековые леса бездумно.
Новый лесной кодекс развязал руки, власти, наверно,с этого имеют,
а народу похрен, что грабят будущее их детей и внуков.

6
Вот ещё один метод переправ... Стоя на бампере, с сигаретой в зубах и в полуприседе. Alvd, запишите.

1
Чего удивляться,что наши занимают первые места а авторалли (Париж-Даккар и прочие). Ежедневные тренировки в естественных условиях!

0
Олег.
Чота я вспомнил как на СУрхе речку форсировали.
Как грек из кузова выпрыгивать собрался, а его за шиворот -"Сиди, не дергайся!" )))))))))))

2
Да, Жорж это был класс. Но, гад такой, водки так и не принёс. Как я его не гнал за ней. Помнишь наш базар по-английски: Жорж, давай выпьем уодки. Саня, до сих пор хочется вернуться в ту классную атмосферу. Здорово было.

-1
Речка узкая и каменистая. Плюс машины деревом затарены. По любому бы не утопли))). Видели бы что у нас в Киргизии вахтовки (уралы, зилы и камазы) в треках выделавают. Так что назову эту переправу детской, для учащихся. Кстати, както застряли железно на камазе, приехал краз... Жаль камеры не было.

0
В таких случаях берут и показывают. А голословных поливальщиков на этом сайте хватает. Только здесь ты уже второй.

0
машина зверь, но когда садится по раму в болото, выдергивать бесполезно... отрывается рама от колес :)

1
а не кажется Вам, что если вначале подвинуть камень, не нужно было было бы машину гробить? обычнаяя переправа, но хочется подвигов...

1
Да, конечно же, можно. Но чё-то в голову никому не пришло.

1
Очень понравилось.Спасибо.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru