Интервью Владимира Богданова (НПФ БАСК) по поводу грядущей выставки Outdoor Business Show 2013

Пишет mountech, 10.07.2013 12:37

Интервью Владимира Богданова (НПФ БАСК) по поводу грядущей выставки Outdoor Business Show 2013 (obs 2013, выставка, сокольники, маунтэк, mountech, rog)


Совсем скоро в Сокольниках пройдет первая в России выставка индустрии Outdoor для профессионалов Outdoor Business Show. Многие игроки рынка подтвердили свое участие в выставке и вовсю готовятся к мероприятию. Мы взяли небольшое интервью у участника выставки и основателя НПФ БАСК - Владимира Богданова - о грядущем мероприятии.



- Как родилась идея об Outdoor Business Show?
Идея объединенной выставки Российской Outdoor Группы обсуждалась с момента создания РОГ в 2005 г. Товары направления outdoor довольно специфичны и требуют обязательного показа и консультаций.
У Правления РОГ было много идей в этом направлении: сначала хотели продолжить выставку "Активный Отдых - Outdoor", потом участвовали единым стендом в Ispo-Россия, проводили переговоры с руководством выставок "Спорт", "Лыжный салон", "Вело-Парк", "Охота и рыбалка", однако все эти выставки направлены на розничного покупателя, поэтому при больших расходах на проведение выставки, работа с оптовыми покупателями проблематична. В качестве идеального ориентира для нас были выставки "Outdoor" в Фридрихсхафене (Германия) и "Outdoor Retailer" в Солт-Лейк-Сити, на которых собираются только профессионалы рынка.
Как всегда - не хватало инициативы...
В 2013 году инициативу в организации объединённой выставки проявили сразу два участника РОГ - фирмы АЛЬПАЙН ХАУЗ и МАУНТЭК.
Предложение фирмы МАУНТЭК понравилось большинству компаний, входящих в РОГ.

- Чем вам понравилась идея проведения такого мероприятия?
Идея провести объединенный семинар, на котором магазины и региональные представители смогли бы выбрать полный ассортимент outdoor-направления, принадлежит именно магазинам. До настоящего времени специалистам магазинов приходилось ездить на множество семинаров. Это занимает много времени, более месяца, и не удобно, т.к. нельзя сравнить похожие товары разных марок. Особенно выгодна будет выставка для оптовых покупателей из дальних городов, небольших магазинов и бизнесменов, которые хотят попробовать открыть специализированный outdoor-магазин в своем городе. Выставка позволит выбрать товары в одном месте и потратить на это минимальное количество времени.

- Что вы думаете о таком формате работы с клиентами, это ведь "новинка" на этом рынке?
Да, конкуренция вырастет. Уровень развития рынка товаров outdoor в России повысился в последние годы. Специалисты магазинов хорошо разбираются в товаре, знают всех оптовых поставщиков. Многие магазины пробовали самостоятельно завозить иностранный товар в свои магазины и знают все нюансы бизнеса.
НПФ БАСК не боится высокой конкуренции на российском рынке. Наоборот, мы уверены, что только конкуренция в состоянии обновить рынок и сделать товары outdoor более привлекательными для оптового рынка.

- Что вы ожидаете от выставки? Почему решили участвовать?
Мы хорошо подготовились к выставке и надеемся, что многие магазины смогут оценить наш товар и сделать предзаказ на следующее лето. НПФ БАСК всегда участвовала в мероприятиях, организованных Российской Outdoor Группой. Мы считаем, что только коллективные действия в состоянии улучшить рынок, а значит, и бизнес каждого члена РОГ. С другой стороны, товары оutdoor предназначены для защиты жизни в экстремальных условиях, поэтому требуют при продаже большей ответственности. Нужны коллективные действия по выработке основных правил, которые могут начать формироваться уже на этой выставке.

- Ни для кого не секрет, что предзаказная кампания это, как правило, дорогая головная боль для каждого поставщика – надо не ошибиться с местом проведения, обеспечить приезд дилеров. Как вы планируете работать в дальнейшем?
НПФ БАСК с 2003 г. проводит ежегодно два семинара – по летнему и зимнему ассортиментам. Мы хорошо понимаем, как проводятся семинары и сколько это стоит. Мы планируем проводить зимний семинар самостоятельно, а летний в составе объединенного семинара РОГ. Мы посмотрим на результаты Outdoor Business Show, возможно, и по зимней продукции в дальнейшем можно будет делать объединенный семинар, но начинать нужно, по нашему мнению, с ежегодной летней выставки.

Владимир Богданов
Основатель НПФ БАСК
Председатель Правления РОГ с 2005 по 2010 гг.

61


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru