Nikita Adventure Race 2013. Новости с полей.

Пишет N.Skorokhodov, 05.07.2013 13:04

Вчера вернулся из Задонска и эмоции просто переполняют. Поэтому перед очередным отъездом на полигон спешу поделиться с интересующимися. Все подробности относительно гонки под cut'ом, а для начала видео с прошлого года!

Как уже упоминалось, в этом году гонка пройдет в Задонском районе Липецкой области. Это место выбрано не случайно. Это и живописные берега реки Дон, и уникальная природа и интереснейший рельеф. Как говорится, есть где развернуться, особенно после города.

Nikita Adventure Race 2013. Новости с полей. (Мультигонки, никита башмаков, липецк, ozon, озон, ушба)

р.Дон

Честно говоря, при изучении полигона, навязчивым образом меня посещала мысль о том, что пора расширить спортивный класс до суточного формата, но разум возобладал. Тем более что наш ориентировщик в последней поездке намекнул что народный класс очень сильно начинает напоминать спортивный и нужно поумерить фантазию. Но обо всем по порядку.

Палаточный городок гонки, оргкомитет и место старта/финиша будет располагаться на территории спортивного комплекса Форест парк. Такой выбор сделан по одной простой причине - база расположена в 1 км от федеральной трассы Дон, и посередине предполагаемого соревновательного полигона. Хозяева комплекса пошли нам на встречу и разрешили расположиться на территории кемпинга. Есть электричество и прочие удобства))). Для любителей отдыха с повышенным комфортом есть гостиница и кафе. Всю информацию можно узнать на сайте.

Кроме того в этом году наше мероприятие поддерживает парк приключений Облака, в котором находится скалодром, драйтулинговая конструкция, троллей, и несколько веревочных маршрутов.

Это внесет разнообразия и добавит специфики техническим этапам.

Гонка традиционно будет насыщена веревочными этапами. Предполагается и у же ставший традиционным жумаринг с байдарки (запасайтесь жумарами и прочими зажимами), и новые затеи, которые я уверен пощекочут нервы даже бывалым спортсменам.

Что касается этапа спортивного ориентирования спортивного класса, то он будет проходить по достаточно корректной карте полигона на котором проходят областные соревнования по ориентированию. Сразу хочется предупредить что самое адекватное определения растительности в этом месте - дремучий лес! Подумайте о соответствующей одежде и экипировке, потому как крапива в 3м высотой вполне нормальное явление.

Участникам гонки будет на что посмотреть, ведь мы постарались проложить маршрут гонки так, чтобы нашим гостям удалось посмотреть основные достопримечательности задонской земли, среди которых, по моему мнению, одним из самых интересных является Кудыкина гора.

Энтузиасты вложили немало усилий и средств для того чтобы превратить это место в парк семейного отдыха. Настоятельно рекомендую участникам, оставшимся на воскресенье посетить парк, чтобы не спеша насладиться красотами этого места.

Этапы велоориентирования пройдут в основном по асфальтированным и хорошим грунтовым дорогам.

Не обойдется без водных аттракционов. А у спортивного класса будет увлекательный этап коастеринга.

Ну и просто, гонка пройдет по потрясающим местам:

А под занавес несколько слов благодарности организациям, без которых ничего бы не состоялось...

производство одежды для активного отдыха
Озон пошил замечательные манишки, которые останутся у участников на память о нашей гонке, за что им огромное спасибо!!!

липецкий магазин товаров для активного отдыха
В этом году ребята поддерживают нас призовой базой

ЗАО "ИРБИС" - все виды высотных и ремонтно-строительных работ!
Помогают административными ресурсами и что немаловажно людскими!

Федерация альпинизма, скалолазания и спортивного туризма Липецкой области
Без нее вообще бы никогда ничего не состоялось

Магазин приключений JustForFun
Активная организаторская работа

Лазерная гравировка
Благодаря ребятам у нас замечательные, уникальные медали