Пакистан. Нанга Парабат.

Пишет matew, 23.06.2013 11:38

По информации ИТАР-ТАСС в Пакистане были убиты десять человек в том числе пять украинцев и один россиянин.

источник

ИСЛАМАБАД, 23 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Карманов/. На севере Пакистана в области Гилгит-Балтистан минувшей ночью убиты один гражданин РФ, пять украинцев, трое китайцев и один пакистанец. Личность и гражданство еще одного погибшего устанавливаются. Об этом сообщил корр. ИТАР-ТАСС представитель полиции Гилгита.

Десять туристов намеревались совершить восхождение на вершину горы Нанга Парбат - одну из самых труднодоступных в мире. В субботу вечером после возвращения из местечка Диамер Бгаша альпинисты устроились на ночлег в одной из частных гостиниц. Ночью группа вооруженных боевиков ворвалась в отель, где отдыхали альпинисты, и открыла по ним огонь на поражение. Имущество туристов было украдено.

Полиция Гилгита активно задействует вертолетную технику для поиска нападавших. Ни одна из действующих в Пакистане экстремистских группировок пока не взяла на себя ответственность за произошедшее.

прошу прощения за повтор новости. не увидел предыдущие.

Чтобы убрать дубль, зайдите в редактирование и вместо альпинизм и события укажите "выбрать категорию" - и сохраните.

кто знает про этот случай подробно пожалуйста напишите.это Хорьковская экспедиция была или какая?в Харьковской был мой земляк и родственник Афи Гигани.спасибо!

Все тут
С Афи Гигани все в порядке.

спасибо!я прочитал ниже.ужас просто!!!

Шок!

Смотрите комментарии и тут
Трагические события под Нанга-Парбатом.