юношеский Кубок ЦСКА

Пишет RAS, 28.05.2013 19:45

Детские соревнования по скалолазанию на трудность. Скалодром ЦСКА
юношеский Кубок ЦСКА (Скалолазание, детские соревнования, скалодром, скалодром цска)

26 мая 2013 скалодром ЦСКА принял на своих стенах самых юных скалолазов Москвы!В конце учебного года прямо перед самыми долгими каникулами в году, у ребят появилась возможность еще раз собраться вместе полазать, посоревноваться, пообщаться и поиграть всем вместе.

Помимо московских клубов на старты приехали участники из клубов скалолазания Черноголовки и Королева, всего приняли участие 87 юных спортсменов из 11 секций скалолазания.

Соревнования прошли в очень домашней обстановке, родители и тренеры готовили детей к старту, болели за своих детей, за команду и за всех остальных тоже, дети лазали на скалодроме и играли в футбол, эмоций, как всегда было море! Ведь возраст маленьких спортсменов был от 4 до 13 лет, а это очень большая разница, как в физическом, так и в эмоциональном состоянии детей. Если в 13 лет маленькие спортсмены уже сформировались, участвовали в десятках соревнований и готовятся к переходу в следующую возрастную группу, то в 5-6 лет ребенок может расстроиться прямо во время лазания на старте, что у него что-то не получается, но бороться изо всех сил. Хорошо, что уже через 5 минут все горести уже забыты, и остается только желание узнать, какое место занял и поиграть с ребятами.

Самая маленькая спортсменка 4 лет пролезла в силу своих возможностей, но конечно собрала все бурные овации и поддержку публики. Столь сильную поддержку ощущали на себе только финалисты наших соревнований, которые один за другим делали свои попытки на прекрасно подготовленной техничной трассе. Бушин Олег легко прошел трассу до верха, показав уверенное лазание и обозначив свое лидерство в группе юношей. Демченко Карина показала лучший результат среди девушек, с значительным отрывом от остальных финалисток, показала зрителям красивое и техничное прохождение.
Скалодром ЦСКА открылся только в начале мая, а ребята из этой детской секции уже смогли попробовать себя в качестве участников соревнований! И конечно первый старт в уже родных стенах, прошел весело и радостно!
Сейчас скалодром открыт для посещения, и вы можете сами попробовать свои силы на трассах, которые покоряли наши спортсмены!