Обязательно сделай когда-нибудь, чтобы таких как я, не разбирающиеся в большинстве направлений живописи, временами не посещала мысль, что ты не умеешь рисовать :)
фото +. Ледоруб не ВЦСПС, а Ленинградская судоверфь, реп красили оранжевым анилиновым красителем специально на сдёрг в 80-90е годы. Кстати, мнение, что коломенская статика после покраски теряет прочность "чуть ли не в разы" сильно преувеличено... =))
В чем разница?
Люминевый ледоруб с сильно загнутым клювом, пришедший на смену деревянным.
Насчет домашней покраски речь не о коломне а о любой веревке.
Покраска синтетики требует кипячения или как минимум довольно долгого нахождения в очень горячем красителе.что для капрона весьма неполезно.
Насчет "в разы" сам не проверял а статью на эту тему читал, потеря прочности очень большая, веревка перестает быть пригодной.
Лежит у меня точно такой же репшнур, в такой же краске, оставшийся от родителей, почему называемый лавинный, видимо из-за яркости окраски в контраст со снегом=)
Лавинных "биперов" тогда не было и в помине. Лента, яркого цвета с нанесёнными метровывими метками привязывалась к челу и разматывалась при прохождении лавинно-опасного участка. В случае схода лавины была не равная 0 вероятность, что шнур где-то окажется на поверхности. По нему можно было откопать чела.
Восьмерка какая маленькая. Неужто ходили с такими? У меня такая есть для работы. Пока веревка новая - все нормально. Только чуть придубеет - и фиг выдашь)
Хотя, конечно, трикони и абалаковский пояс ледорубу Ленинградской экспериментальной судоверфи и восьмёрку-рогатке по времени не соответствуют. Зато "Шмель" первый - это да. Если это вообще не австрийский оригинал...
Только новая коломенская веревка выбивается из ряда где трикони и ледоруб ВЦСПС:)
А оранжевая веревка- явно крашеная...-нельзя- потеря прочности чуть не в разы.:)
****
В чем разница?
Люминевый ледоруб с сильно загнутым клювом, пришедший на смену деревянным.
Насчет домашней покраски речь не о коломне а о любой веревке.
Покраска синтетики требует кипячения или как минимум довольно долгого нахождения в очень горячем красителе.что для капрона весьма неполезно.
Насчет "в разы" сам не проверял а статью на эту тему читал, потеря прочности очень большая, веревка перестает быть пригодной.
ЗЫ
http://forum.pandia.ru/showthread.php?t=393706&langid=1
Испытания веревок, окрашенных анилиновыми красителями, показали уменьшение прочности в 2-3 раза
*****
Если не по рефератам, то помните, что веревка после покраски резко меняет свои свойства и становится жесткой.
Что до меня то я капрона гектары перекрасил за свою жизнь.
Веревок, правда, меньше тк понял, что-нельзя.
Лавинных "биперов" тогда не было и в помине. Лента, яркого цвета с нанесёнными метровывими метками привязывалась к челу и разматывалась при прохождении лавинно-опасного участка. В случае схода лавины была не равная 0 вероятность, что шнур где-то окажется на поверхности. По нему можно было откопать чела.
... брезентовой штормовки, каски, строительной или хоккейной, ВЦСПС-овских кошек, ледового крюка "морковки", рации "Виталка", стального грушевидного карабина, банок тушёнки и сгущёнки ...