Немного фотографий со скоростного восхождения на Фестивале Red Fox Elbrus Race

Пишет press-RF, 11.05.2013 23:03

Немного фотографий со скоростного восхождения на Фестивале Red Fox Elbrus Race (Скайраннинг, скайраннинг, эльбрус)

Фоторепортаж Константина Воробьева

Фоторепортаж Кирила Корабельникова:

так себе фотки... на "троечку" ... особо если учитвывать, что это от press-RF .. Неужели не смогли себе позволить профессионального фотографа позвать... с ,ну хоть чуть-чуть, творческим подходом и элементарным владением изобразительными возможностями изображения.........
просто удивительно

Бог с ним, с профессионализмом.
Все фото сделаны ниже 4000.
Где вершина? где хардкор?

В прошлом году итальянец в "бермудах" и кроссовках забегал.
А тут некоторые как на Эверест экипированы. Кислородных баллонов только не хватает.

вы ошибаетесь. В кроссовках и бермудах он бежал в "вертикальном километре", где финиш на "Мире". В этом году на забеге на вершину было гораздо холоднее, официально заявлено -24, по оценкам многих - 30. Ветер стабильно дул с Бочек и до вершины. Дул, правда, не в лицо, а сбоку или в спину. Было ясно, солнечно.
На скалах Пастухова планировали поить участников водичкой, но вода замерзла и у судей, и у участников, пришлось кипятить чай.

Сейчас нашёл фото прошлого года. Действительно, на счёт итальянца ошибся.

Лена, я была на вершине, когда прибежал Марко. Меня в этот раз в отдичие от прошлого года сильно трусило и колбасило от холода. А Марко прибежал в одной тонокой термухе (даже не из полара, а совсем в тонкой) и тонкой пауерстрейчевой жилетке. И еще давал втаком виде интервью. Судьи пытались на него надеть пуховку, но он отнекивался и вытащил из рюкзака ветровку и втаком виде еще минут 15-20 торчал на вершине. Когда судьи были в эверестовских пуховках.
И это ни разу не альпинист, а скайрайнер. По горам он максимум у себя в Доломитах лазал.
И бежал на Эльбрус итальянец реально в кроссовках, на которые были намотаны альпинистские кошки.

Написано же - немного фотографий. :)

да лучше бы одну, но хорошую

Народ, имейте свою совесть.
Эти люди (участники соревнований) являются удивительным примером для подражания. Фотографии отличные. Видна динамика, борьба на каждом участке трассы.
Это не студийные постановочные кадры. Лично я очень рад, что хотя бы в начале дня им с погодой повезло, так как вторая половина дня, начиная с 05 мая было обычно очень облачно после 12 часов дня.

при чем тут студийные.. Элементарно- качественные репортажные всем гораздо интереснее было бы смотреть.
РедФокс вроде как небедная компания... , а поленились взять хотя бы одного профессионального фотографа.
обидно. Ведь оч интересные сооревы, фактура суперская, люди замечательные.... а ничего этого на фотографиях нет..... (((

далеко не каждый, кто держит в руках фотоаппарат может называться "фотографом"

да посмотрите фоты профессионалов , фотографирующих спорт!!
Ведь хорошие фотографии - они ведь очень бы украсили описания сооревнований... ... а тут... яркий пример визуальной безграмотности и визуального равнодушия(((((

Южа)) (позволь так тебя называть).
Сколько видов спорта есть выше 4000м?)
Мне, кроме парашютного спорта что-то сейчас ничего в голову более не приходит.
Так неужели, ты сама, столько раз написав, что высота это опасно всё равно хочешь загнать на вершину профессионального фотографа?
Ведь это же страховка, отметка в ВПСО, акклиматизация, выход на гору раньше спортсменов/либо ночёвка на седловине и т.п.
По-моему, это антигуманно по отношению к высокохудожественным, тонким и ранимым натурам настоящих фото-художников.
Или я не прав?)))

судя по увиденному, погода была не майская и жарко не было, был приличный ветерок...поэтому так одеты!
а на счет отсутствия фоток выше скал Пастухова, косой, седловины и вершины, конечно не хватает! но я думаю, что в природе они существуют и ими в дальнейшем кто-нибудь поделится :)
спасибо

Ага, ты видел Читур в пуховке идет - и это на забеге, когда работаешь как лошадь и жарко должно по идее быть.

да видел )))
поэтому и говорю, Чатур не будет одеваться тепло просто так! если погода позволяла бы, он бежал бы в термухе и ветровке )))

вот тут фотографии более менее грамотные. Парочка фоток приличны (учитывая, что автор не профи).

вообще организаторам фестиваля есть смысл задуматься о приглашении профи-визуалистов на мероприятие. Фотографов-профи, которые могут (физически) снимать на высоте у нас доостаточно..
пригласили бы того-же Британишского...Да с десяток имён!

мы задумаемся, обязательно!!! )
фотографии с вершины Константина Диковского www.dikovsky.ru

Ребата супер, кони богатырские. А вот по коментариям. Назревает еще один класс соревнований --фотоальпинизм. А то все Рерих да Рерих. Только горы нужны пониже и поположе. Еще желательно потеплее. А то под лэйбами телов совсем не видно. А это самое красивое, Это работы ркзультат.
ВОТ ТОЛЬКО АЛЬПИНИЗМУ КАК ТО ЖАЛКО. НУ ВОТ ЖАЛКО И ВСЕ ТУТ.

Копылов делает программу "Фототур на Эльбрус".

Да, полно вам судачить-то....Тотоша 12-е местно занял - а значит, есть еще БОЙЦЫ!!!