Меццалама - XIX. Мы сделали ЭТО!

Пишет liana, 05.05.2013 17:12

Меццалама - XIX. Мы сделали ЭТО! (Ски-тур, ски тур, италия, mezzalama)

Ильяс Ачабаев, Иван Рыбаков, Дмитрий Хохлов.
Фото: "РИСК онсайт"

19-й "Марафон ледников" прошел 4 мая в идеальных условиях. В 5 утра на старте было достаточно прохладно, чтобы не используя кошки, но и не увязая в снегу, стартовать почти в полной темноте. Как рассказывали потом наши участники, на старте первые пару сотен метров главное было: не потерять друг друга. То там, то тут слышались голоса на всех языках, окликающие своих партнеров по командам. На старте запретили связываться веревкой, и это понятно, в такой человеческой толпе из более тысячи человек можно перезапутать все веревки. Но, как оказалось, можно и потеряться.

Утро.
Меццалама - XIX. Мы сделали ЭТО! (Ски-тур, ски тур, италия, mezzalama)

На контрольном пункте Плато Брайтхорн мы снова встретили наши команды и постарались подбодрить их, как могли. Для них начинались самые трудные технические участки. Прикинули время, с которым они идут, порадовались.

Готовность трассы, состояние снега, пункты питания, все было организовано на высшем уровне. Иван Рыбаков: "Потрясло состояние тропы. Местами идешь в снежной траншее выше колена. Много вешек. Все безопасно". Одна из основных проблем для всех гонщиков - множество крутых подъемов с лыжами в рюкзаке, почти высотный альпинизм. Затяжные участки на Касторе и на тропе к Лисскаму. И, конечно, спуск... Тимофей Давыденко: "Все преимущество, которое мы набрали на подъеме, обгоняя команды, резко потеряли на спусках. Особенно на финальном участке, когда бежали по глубокому снегу, потом по траве и дороге нас очень много команд обогнало".
Дмитрий Хохлов: "На гребне потрясла открывшаяся красота окружающих гор, и красота самой гонки, много людей, высота и чувство единения".

В этом году много сил потратили организаторы Троффи на освещение события всеми возможными способами. Не знаю, смотрел ли кто-то из вас прямые трансляции. Но в реальном времени, например, выкладывались результаты финиша. Много потокового видео показывалось через сайт гонки. В финишном городке установили большой экран, на котором демонстрировались прямые включения из разных точек дистанции. Комментарии спортсменов, экспертов и болельщиков.

Вот по этой ссылке можно посмотреть результаты.

Что касается непосредственно итогов, то первые места выглядят следующим образом:

1. Итальянская команда Centro Sportivo Esercito: Manfred Reichegger - Damiano Lenzi - Matteo Eydallin. Время: 04:16:37;

РОВНО МИНУТА РАЗНИЦЫ
2. Команда La Sportiva - Crazy Idea: французы William Bon Mardion - Matheo Jacquemoud - Kilian Jornet Burgada (Испания). Время: 04:17:37;

3. Команда итальянцев CAMP/SKI TRAB: Michele Boscacci - Pietro Lanfranchi - Lorenzo Holzknecht. Время: 04:28:27.

Женский пьедестал
1. Итальянская команда La Sportiva Women: Laura Besseghini - Raffaella Rossi - Elena Nicolini. Время: 06:04:14;

2. Команда Locatelli/Richard/Cazzanelli: Tatiana Locatelli (Италия) - Mireille Richard (Швейцария) - Alessandra Cazzanelli (Италия). Время: 07:27:25;

3. Команда Bandavej KRATOS: Claudia Comello (Италия) - Sonia Balbis (Италия) - Claudia Stettler (Швейцария). Время: 07:44:04.

Можно считать, что 80-летие Меццаламы отмечено триумфом итальянцев.

Все отметили несомненный успех российских дебютантов. Всего зарегистрировалось 261 команда (часть команд не приехали по второму разу после переноса гонки, вначале было 302 заявки), финишировало 229 команд.
Россия-1: Дмитрий Хохлов, Ильяс Ачабаев, Иван Рыбаков, 73 результат. Время: 6:56:30
Россия-2: Тимофей Давыденко, Анатолий Лебедь, Руслан Кульмухаметов, 192 результат. Время: 8:48:30.