17 часов до старта Меццаламы: Ваша поддержка – наша победа!!!

Пишет liana, 03.05.2013 14:22

17 часов до старта Меццаламы: Ваша поддержка – наша победа!!! (Ски-тур, меццалама, mezzalama, италия, ски тур)

Аоста.

Все сообщения о предстоящей гонке Троффео Меццалама практически у всех СМИ начинаются с прогноза погоды. Учитывая неоднократные случаи переноса старта именно из-за погодных условий, такое повышенное внимание не кажется чем-то особенным.
Старожилы говорят, было и такое: Адреано Фавр (тех директор гонки) с прискорбием сообщал командам о переносе даты в тот самый момент, когда несколько сотен спортсменов, как кони перед забегом, стояли под парами, перебирая лыжами и подавляя эмоции перед стартовой чертой.
С тех пор многое изменилось, но погода, которой управляют иные силы, так и осталась решающим фактором соревнований.
Решение о проведении Меццаламы 4 мая принято. В Червинию прибывают спортсмены разных стран. Вчера, пока наши команды наслаждались видами долин Аосты, замками и музеем Альпийских гор, итальянцы разминались на трассе. Правда, на ее нижней части. Все, что выше плато Роза закрыто на «строительные работы». То там, то тут в разных углах ущелья весь день ухали лавины. И не только те, которые взрывают в «санитарных» целях. Природа- мать знает свое дело не хуже подготовщиков забегов.

Поездка в Аосту организована Министерство туризма и спорта области Аоста при личном содействии нашего ангела-хранителя Анны Содэн.

"Это наша лучшая поездка!"- , признались вечером ребята. И правда, итальянцы окружли нас заботой и вниманием. Осталось только победить!

На сайте Меццаламы появился небольшой ролик о том, как волнуется перед стартом известная итальянская спортсменка Глорианна Пелисьер. (Видео доступно только на ФБ Меццаламы).

А на страницах соц сетей мелькают фото будущих участников в разных альпийских районах. Все тренируются, все улыбаются. И даже тройка, в которой побежит звезда марафонов и ски-альпинизма Летиция Ру: Летиция, Мирея и Глорианна тоже тренируется в полной боевой экипировке (в связке, с веревками через плечо) накручивая вертикальные километры. Команда "Roux‐Pellissier‐Miro", стартовый номер 101. Gloriana Pellissier, Mireia Miró Varela, Laetitia Roux.

ФОТО из ФБ "Крошки Ру"

В прошлый раз им не удалось вбежать в первое место. Посмотрим, как пойдут дела на 19 Меццаламе.

Звездная команда - лидер многих гонок: Киллиан_Матео- Виллиам (William Bon Mardion, Mathèo Jacquemod - оба французы и Kilian Jornet Burgada - испанец) уже получили стартовый номер N1. Команда называется La Sportiva ‐ Crazy Idea:

Старт «марафона ледников» назначен на 4 мая.
Сегодня, 3 мая, в городке Вальторнанш в здании Конгресс-центра – «Паласпорт» будет проходить регистрация команд, проверка снаряжения, выдача номеров и подарков. Более 300 команд с 10-30 до 18-30 начнут вытрясать свои гоночные пожитки на почти таможенный досмотр строгих судей и технических менеджеров гонки, взвешивать лыжи, измерять длину веревки (минимум по правилам – 20 метров на команду), доказывать необходимость той ли иной примочки. На всех контрольных пунктах в этом году ожидается строгий контроль.

В 18-30 в Зале Конгрессов состоится брифинг для капитанов команд. Как правило, во время мини-конференции демонстрируются свежие фото с разных участков трассы. На фотографиях на каждом участке прорисована линия гонки. Все особенности и опасности, а так же контрольное время прохождения участков, ожидаемые температуры – все озвучивается. Еще есть шанс подумать, что - то поменять в тактике или вообще – отказаться от участия. В связи с тяжелым, мокрым снегом наверху, «ледниковый марафон» легким не ожидается.
В 19-30 технический брифинг для журналистов, на котором будут присутствовать лидеры прошлого Троффи.

4 мая.

С 4-00 до 4-45 команды проходят контроль лавинных датчиков.
С 5-00 до 8-00 работает бесплатный подьемник для зрителей на Плато Роза. В 9-00 на нем еще можно спуститься.
В 5-00 СТАРТ Троффео Меццалам XIX.
Еще вчера старт ожидался в 5-30. Но, видать, вездесущая погода диктует более ранний подьем.
Из Гризонея.
В 6-00 откроется бесплатный подьемник для всех желающих поболеть за команды. Работает без проверки билетов до 8-00.
С 7-00 до 12-00 прямой эфир на итальянском радио (частоты 98.2 и 97.8).
С 9-15 до 10-30 прямая трансляция в интернете на упомянутых нами уже сайтах.
В 11-30 Томас Буска – маэстро горных лыж и виртуоз бэйс-джампа, совершит прыжок с вертолета из района носа Лискама с приземлением в точке финиша.
В 12-15 цветочная церемония для победителей Троффи XIX.
16-00. Закрытие мероприятия.
Ожидается, что время первых связок не превысит 4-5 часов, а время последних финишировавших не должно быть более 7-8 часов.

Надеемся, что наши команды покажут хороший темп на трассе. Будем ждать их и на плато Роза и на финише. Обязательно найдем способ сообщить вам результаты.
Запасайтесь терпением, эмоциями, хорошим интернет каналом и включайтесь!
Ваша поддержка – наша победа!!!