Итак, подводим итоги соц. опроса* «Что вы делаете на майские»

Пишет shu, 02.05.2013 01:27

организованного на фейсбучной страничке открываемого 3 мая скалодрома ЦСКА.
Итак, подводим итоги соц. опроса* «Что вы делаете на майские» (Скалолазание, скалодром, цска, соцопрос, скалолазание)



Как и следовало ожидать от скалолазной общественности самый популярный ответ, за который проголосовало 40% респондентов – «Еду на скалы». Особенное умиление вызывает, то, что и голос самого скалодрома ЦСКА тоже отдан за этот ответ :).
Не удивительно, что второй по популярности ответ «еду не на скалы» собрал 35% голосов. Причём, такого варианта изначально не предполагалось, и он был добавлен самими респондентами. Так же пользователями были добавлены ответы «Еду на кубок Европы» и «Еду на первенство России» набравшие по 10% голосов каждый. Маркетологов, впихивающих на рынок дорогостоящие гаджеты, должен заинтересовать сам факт того, что 95% людей увлекающихся скалолазанием на майские «едут» в самом широком смысле этого слова. Причём как минимум 10% за границу :).
Оставшиеся 5% - ответ «Делаю ремонт дома». Как минимум свидетельствует о том, что руки у скалолазов растут из правильного места.
Факт, что ответ «Делаю ремонт ноги» остался не востребованным подтверждает, что скалолазание - безопасный вид активности. Это, естественно, не может не радовать. Также не набрал ни одного голоса ответ «Приду обновить скалодром в ЦСКА». Что, конечно, было предсказуемо…. Но, во-первых, коли уж он построен и может принимать скалолазов от сборников до любителей - бесчеловечно откладывать запуск скалодрома на осень. Во-вторых, для кого-то такие результаты будут отличным стимулом придти полазить на практически пустом скалодроме по свеженакрученнным трассам.
Возможно, социологов заинтересует информация, что 55% респондентов относится к прекрасному полу, соотношение ответивших с точки зрения любители / спортсмены - 80/20.

*Результаты правдивые, но не стоит относиться к ним слишком серьёзно.

28


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru