«Это будет не самая легкая Меццалама».

Пишет liana, 19.04.2013 18:05

«Это будет не самая легкая Меццалама», - такими словами начал свою речь технический директор гонки Адриано Фавр, выступая пару дней назад на торжественном открытии в спортивном центре Гризоней-Сен-Жан. Гонка 2013 года ожидается экстремально тяжелой и реально станет настоящим испытанием, как для спортсменов, так и для организаторов.
«Это будет не самая легкая Меццалама». (Ски-тур, aosta, аоста, mezzalama, ски-тур)



«Лед является доминирующим рельефом на большей части маршрута», - продолжил Адриано Фавр, - «т.е. если ничего не изменится, придется ввести правило обязательного использования стальных кошек на всех участках. Потому что если спортсмены пойдут в облегченных алюминиевых, то они будут спадать с ботинок после нескольких ударов о лед. Может, мы торопимся с выводами и ситуация поменяется, если на этой неделе будет хороший снегопад».
Ожидаем, что грядущая гонка будет усилена акцентом на безопасность, т.е. пройдет с некоторым изменением в правилах для того, что бы обеспечить более надежные, безопасные условия на дистанции и для участников и для зрителей.

В этом году, - добавил Фавр,- нам бы хотелось, что бы связки из трех человек были реально связаны веревками: все возможные ранее трюки с веревками будут запрещены, потому что в текущих условиях это будет реально очень опасно. Старт с Бреуль-Червиния состоится не связанными еще командами, но уже на участке Брайтхорн обязательно тройки должны связаться веревкой, специально дежурящие там альпийские гиды будут проверять узлы. В дополнение к этому необходимо знать правила закрепления свободной веревки на теле спортсмена: один оборот через плечо, фиксирование в таком положении, которое требуется для продвижения связками. Чуть позже я напомню, что важно также, как и во что одевается атлет. Каждая команда должна иметь с собой или на себе 4 слоя, как это прописано в Правилах «Гранде Корсо».
«Это будет не самая легкая Меццалама». (Ски-тур, aosta, аоста, mezzalama, ски-тур)

Во время пресс-конференции с участием Мэра Гризоней-Сен-Жан Луиджи Кьявенуто, Адриано так же рассказал о нововведениях на Меццалама – 2013. Несколько слов добавил Президент региона Валле д’Аоста Аугусто Ролландини и Консул по туризму Аурелио Маргоретас. Оба подчеркнули важность Меццаламы календаря Вальдостаны, как события топ-класса для.

Джоржио Пессион, президент фонда Трофео Меццалама, напомнил, что гонке уже более 80-ти лет, отдельно рассказав о том, как развивалась гонка год за годом, как включались в ее освещение и в итоге влияли на ее статус медийный партнеры.
«Мы работаем над прямой трансляцией этого года. Если позволит погода, то картинку будет видно в Интернете в режиме онлайн с гребня Кастора. В дополнение к этой информации сообщу, что канатные дороги Червинии будут открыты с 5 утра до 8 утра бесплатно для любителей и фанов, которые захотят подняться на плато Роза, что бы посмотреть рейс на трассе и поддержать своих фаворитов».
«Это будет не самая легкая Меццалама». (Ски-тур, aosta, аоста, mezzalama, ски-тур)

Об исторических традициях Меццаламы рассказал Пиетро Кривелларо, член академии «Клуба Альпино Итальяно», работающий много лет для пресс-офиса. Он рассказал историю появления Трофи, рождении 27 мая 1933 года. По сути, событие мирового масштаба выросло из желания придать обычным горнолыжным спускам экстремальности и масштабности. Впрочем, это свойство Меццалама не утратила до сих пор.
На закрытии, Томас Буска - национальный горнолыжный инструктор, сообщил новость, что в один из моментов Трофи он совершит BASE прыжок с места, которое называется «Нос Лискама» (ок 4300 м). Приземлиться планирует на финишной площадке гонки в Gressoney-La-Trinitè.

На вечере так же представили документальный фильм “Mezzalama Marathon of Ice” (Меццалама – ледяной марафон).

Подробная схема маршрута с пунктами контроля и видами передвижения на каждом участке - здесь




Сьемка Castor с вертолета сделана пару дней назад... много льда!!!
Адриано комментирует ситуацию на маршруте (см текст выше).

63


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru