Юбилей. Не "букашки" - Бориса Лазаревича.

Пишет XaCe, 04.04.2013 01:33

Юбилей. Не "букашки"  - Бориса Лазаревича. (борис лазаревич кашевник)
Простите, что нет у меня фото Бориса Лазаревича. А вот девайс этот - "Букашка Кашевника" зато хорошо знаком моему поколению!
Борису Лазаревичу исполнилось восемьдесят пять.

И подарок, переданный ему от московского спасателя (обгорелые остатки устройства "Самоспас" конструкции Бориса Лазаревича) со словами: "Спасибо за эти тридцать секунд...", говорит сам за себя.

С юбилеем! Имел удовольствие от общения и работы с Вами, Борис Лазаревич в 91-м в УМЦ, на испытаниях веревок. Здоровья и долголетия! А "букашка" такая и сейчас дома есть.

Дорогой, Борис Лазаревич! Привет из Киева. С юбилеем Вас! Сколько и скрльким друзьям Ваша "Букашка"помогла!!! Все время работал с СЕЬ-ТЕСН (30-300 ГГц, как " скорой"), хотя уже "железный дровосек".
Здоровья, удачи. Игорь

С юбилеем Вас уважаемый Борис Лазаревич. Здоровья Вам и удачи
Ю.Арцишевский

Обязательно сегодня поздравим!

Многая лета, Борис Лазаревич!!

Еще на юбилее упоминали случай, когда из горящего высотного здания за короткий срок эвакуировали по веревкам практически всех, кого обнаружили -более 20 человек, - благодаря средствам массового спасения, разработанным Б.Л. Кашевником.
А вот Борис Лазаревич -на фоне маршрута на Северную Ушбу , за который он получил звание чемпиона СССР в 1960 г. ( в команде Снесарева). Правдо , он говорит, что такой красной шапки у него не было.

Большая работа проделана Борисом Лазаревичем по отработке приемов страховки на страховочных стендах,серия "Букашек",двухсторонний зажим,измеритель пиковых нагрузок до 2000кг и многое другое.Далее перешел на кевлар и инфо у меня нет.С юбилеем дорогой Борис Лазаревич!

Борис Кашевник попал первый раз в горы в далеком 1947 г. Вот такие тогда были реалии...

Поздравляю!)
(у меня есть такая "букашка")

С юбилеем Вас.

А я и моя жена, Нина Швыдкова, мы просто гордимся, что будучи студентами Ленинградского Гидромета, первую школу альпинизма прошли у Бориса Лазаревича. Ниже два фото этих лет (1973-74): лыжный поход с Б.Л. в Ленобласти и новички в Домбае. Здоровья Вам, Борис Кашевник!

Поздравляю, хотя лично не знаком! Но "Букашка" есть!

Сердечные поздравления замечательному человеку! Борис Лазаревич, имела честь общаться с Вами в 1978 году в школе инструкторов в Безенги. Помните камнепад при восхождении на Ляльвер? Я - одна из троих, кого зацепило камнем.

Однажды Борис Лазаревич провел интересный эксперимент.Собрал представителей разных спортивных квалификаций от третьего разряда до КМС.Нужно было спуститься на восьмерке по вертикальной стене.По отдельной веревке нужно было тащить схватывающий.За перегибом дюльферная веревка обрывалась и ты как бы съезжал с нее.Разумеется была верхняя страховка но прослаблена.Смысл-кто как зажимает схватывающий.Вся компания наверху не знала что их ожидает на дюльфере.Результат оказался интересным.Никто выше второго разряда не прожег схватывающий.Было много шуток по этому поводу.

Уважаемый Борис Лазаревич! Надеюсь, что это Вы были в Махачкале лет 20-25 тому назад, на семинаре тренеров по альпинизму и скалолазанию.
Но как мы догадались тогда отметить Ваш будущий Юбилей!!!
Наилучшие пожелания Вам от всех бывших, настоящих и будущих пользователей Букашками и др. приспособлениями! И как хорошо, что Вы есть в Альпинистской семье!!!