Поиски Чарли Фоулера в Китае увенчались "успехом"...

Пишет robinsya, 09.01.2007 13:24

С упорством друзья и коллеги искали Чарли Фоулера и Кристин Боскофф в Китае. Их усилия были вознаграждены, правда, совсем не так, как они в душе надеялись :-(.

Тело Чарли Фоулера нашли 27 декабря в цирке Mount Genyen (Сычуань, Китай) на высоте 5300 м.
По всей вероятности Фоулер, который путешествовал вместе с Кристин Боскофф, стал жертвой лавины. Поиски Кристин отложены до весны, хотя поисковая группа считает, что шансы найти ее, погребенную под толщей снега, велики.

Поиски Чарли Фоулера в Китае увенчались "успехом"... (Альпинизм, альпинизм, трагедия, кристин боскофф, китай)
Фото Mountain Madness

Двойка американцев пропала в начале декабря. Тело Фоулера было перевезено в монастырь Ленгу перед последним перелетом домой.
Поиски Кристин Боскофф временно прекращены из-за сложных погодных условий и, вероятно, продолжатся уже весной.

Кристин и Чарли были очень известными горовосходителями. Фоулер был опытным горным гидом UIAGM, превосходным фотографом и журналистом.