В Китае продолжаются поиски Кристин Боскофф и Чарли Фоулера.

Пишет robinsya, 22.12.2006 16:46

Китайские власти и горные организации пытаются отыскать местонахождение двух американских восходителей Кристин Боскофф (Christine Boskoff) и Чарли Фоулера (Charlie Fowler), но пока безуспешно. По правде говоря, они не знают, где искать.
В Китае продолжаются поиски Кристин Боскофф и Чарли Фоулера. (Альпинизм, люди, альпинизм, трагедия)
Фото Mountain Madness

Кристин и Чарли путешествовали по очень большой территории и не сообщали по ходу, где конкретно они находятся.

Компания «Горное безумие» опубликовала пресс-релиз, в котором говорится о том, что «после успешного восхождения с тремя клиентами на Чо Ойю, Кристин Боскофф встретилась с Чарли Фоулером, после чего пара отправилась на разведку непройденных вершин в Китае». Свое личное время Кристин обычно проводит в Азии, получая удовольствие от восхождений и общения с людьми. 7 ноября она прислала и-мэйл: «Я замечательно провожу время, я люблю эту страну, горы и людей здесь».

4 декабря Крис и Чарли не сели в самолет, который должен был доставить их домой.

Взойдя на 6 вершин выше 8000 м, Кристин входит в число лучших альпинистов-высотников в мире. Она занялась подготовкой гималайских экспедиций «Горного безумия» после того как Скотт Фишер погиб на Эвересте.

Чарли Фоулера журнал «Alpinist» описывает как «самого богатого на первопрохождения альпиниста Америки, с бессчетным числом экспедиций и первовосхождений на счету».

Если бы в свое время другому Фаулеру не защитали на разборе восхождение (вместо вручения Золотого ледоруба) , за полное отсутствие связи, плохое материальное обеспечение и т.д., глядишь не остался бы Madness опять сиротой. Думать надо не только о себе, собственной свободе и т .д...

ayelkov, если честно, не поняла первую часть первого предложения в вашем комментарии:-(. Поясните, пожалуйста.
Тем не менее Ваша мысль мне ясна!

Как интересно сейчас проходят разборы восхождений в современных альплагерях ? Есть ли они вообще ? Раньше, в советское время, это было интересное и поучительное действо. Часто формальные и часто несправедливые, но они в любом случае могли быть полезными. Полезно было просто формально подумать о том , что в действительности было.

А по сути первой части: Мик Фаулер и Пол Рамсден получили в свое время Золотой ледоруб за восхождение в отдаленном районе Китая (вероятно там же, где пропали американцы) без связи, с ограниченным количеством продуктом, едва выбравшись живыми. Подобная практика должна если не запрещаться (принимающей стороной), то по крайней мере, не рекомендоваться для повторения, при каждом упоминании. Вот после смерти Ляфайя, Montagnes Magazine озоглавил ред. статью как обращение ко всем лидерам альпинизма, в примерном переводе: "Хватит умирать !". Объективная опасность и так велика, не надо добавлять к ней не нужных рисков.

Согласна с Вами полностью!!! это по второму абзацу...
По первому - в клубе, в котором я занималась в свое время, мы проводили разборы каждого восхождения. Это действительно очень полезно! С выходом в разрядники и самостоятельным хождением - да, разборы по большей части перестали быть... Это неправильно.
Большинство, поднимая эту тему, говорит о том, что разборы надо проводить в учебных отделениях! Я же думаю, что разборы нужно проводить и своей спортивной группой. Этим, к сожалению, очень часто пренебрегают!