Небольшой соцопрос
UPD
Друзья, предлагаю провести небольшйо соцопрос чтобы узнать кое-что о самих себе
Пока что проголосовало 54 человека (за это вам всем спасибо).
Результаты просуммированы в комментарии
Если кто-то захочет, может еще проголосовать (его голос учтем), а потом уже смотреть результаты.
***************************************************************************
Тут зачастую собираются люди неординарные - спортсмены, экстремалы, творческие личности...
Так вот, предлагаю выяснить: как каждый из нас оценивает свое мастерство вождения автомобиля по сравнению со среднестатистическим водителем (обратите внимание, вопрос поставлен корректно).
Для чистоты эксперимента голосовалку вводить не будем, пусть каждый ответит про себя кратко типа того:
1. лучше среднего
2. средненько
3. хуже среднего.
Я потом руками подсчитаю (надеюсь хоть два десятка участников наберется) и мы вместе потом попытаемся интерпретировать результаты.
Кто знает заранее как и чо надо интерпретировать - просьба контору раньше времени не палить.
111
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мы ж тут не всегда сугубо по делу? Правда? Ведь и стихи пишем, и картины рисуем, и ведем дебаты по поводу гид-любитель, и ругаемся по другому поводу... Одним нехитрым вопросом ситуацию особо не испортишь. ;-)
Сразу возникли встречные вопросы: каковы критерии оценки качества вождения и что значит "среднее" качество вождения?
Из своего опыта: за рулем 7 лет. 80 % времени за рулем - спокойная езда, без "агрессии", с вежливым и корректным отношением к другим участникам дорожного движения. Иногда могу полихачить, но это очень быстро проходит. Не интересно выглядеть д..ом с баранкой в руках.
При этом не считаю себя мега водителем, ошибки случаются.
Смысл опроса не ясен совершенно, похоже на детскую игру "Открой рот, закрой глаза" с одуванчиком за спиной в руке у говорящего.
Но тем не менее рот я открыл и глаза закрыл.
Основная проблема на трассе, в неадекватном действии других участников движения.
Наверное вариант 1.
Надеюсь на Вашу доброжелательность и чувство юмора.
Оф. стаж оч.большой, но езжу редко и в основном на дальняк, 1400 за один присест делал и не один раз, и в дождь, и с пробками...
В провинции могу считать себя выше среднего, но не в Москве (там однозначно ниже).
каков вопрос - таков ответ. )
Если человек СОЗНАТЕЛЬНО не указал критерии оценки, значит он хочет сотворить некоторый психологический этюд, наглядно показав что все водители на дороге считают других водителей тупицами и казлами, а после - перенести это на тему об альпинизме, горной медицине, etc.
Увы, неинтересно, ибо результаты у таких тестов сродни результатам выборов в нашей политсистеме, то есть заранее предсказуемы.
Правда я не очень понимаю при чем тут психологический этюд и где я смогу спрятать козырь, чтобы потом им всех бить. Я вижу ровно ту же информацию (мнения), что и остальные участники. Критерий оценки одик - как _ты_ оцениваешь себя (если угодно - Вы оцениваете себя).
На дальних расстояниях хуже среднего, потому что от монотонной езды мне очень хочется спать :)
права на электровоз в зачет идут? ))
P/S/ Другое дело мы на дороге не одни, не все зависит от личного умения, а больше от осторожности и аккуратности.
Раньше ездил агрессивно, последние годы успокоился, это и есть наверное опыт.
Средний пробег за год 75-100 тыс. в течении последних 10 лет. А общий стаж порядка 15 лет. За эти годы наездил уже чуть больше миллиона, что даже для профи неплохо))). Слава Богу года два резко меньше стал ездить, а то надоело))).
Из крупных аварий - одна, как раз в двадцать лет, когда еще гонял. Из мелких за всю жизнь - пару, и то не был виновником.
Все, кто обогнал - куда несешься, идиот?))))))))
Сама вожу чуть выше среднего . Чуть выше - за счёт езды по бездорожью. После того, как пересела на внедорожник - не лихачу, нечем просто)))) Авария - один раз за 18 лет стажа, по вине выехавшего лоб в лоб на обгоне Жигуля(ненавижу!!!!!!)))))
в повороты попадаю уверенно. но иногда теряюсь в дорожной ситуации, особенно когда гругом ямы, и перекресток сложный - не регулируемый, гололед и психи вокруг такие же как я =)) Вожу три года, в ДТП не попадал. тьху тьху.
Главное - всегда быть внимательным и не рисковать зря
Но последние десять дней не ездил.
Поэтому вариант 2.
в горы/экстрим без хороших (выше среднего) реакции, зрения, умения быстро принимать решения, а также повышенного самомнения, да, -- не идут. так что результаты опроса предсказуемы ;)
Критериев для опроса мало, мне кажется. Где ездим, как ездим, на чём....
Позиция №2 указана как-то немного обидно - цитирую "Средненько". В уменьшительном виде выглядит как-то... как ниже среднего.
Во-первых, 42 человека проголосовало (29е марта, вечер), что много. Всем большое спасибо.
Результаты такие:
лучше среднего - 22 человека
золотая серединка - 15
хуже среднего - 5
не умеют водить - 3
не определились - 5 (при этом один товарищ может электровоз)
Я еще спросил мнение 9ти друзей, получилось так
лучше - 5
средне - 3
не определился - 1
Итого:
считают, что водят лучше среднего - 43% опрошенных
средне - 29%
хуже среднего - 10% человек
не определились - 12% (хотя некоторые из них намекают, что водят хорошо).
не умеют - 6%
Цифры получаются немного неточные, потому что тех, кто не умеет нужно вычитать из общего числа. Они как бы отдельно. Но не важно.
Важно следующее:
Суть то вопроса была в том, чтобы каждый сопоставил себя с неким гипотетическим "средним" уровнем вождения. Т.е. как раз и сказал, что он понимает под средним. Если бы каждый голосующий знал четкие критерии как и кого нужно оценивать и чему соответствует среднее, то мы бы как раз и получили симметричное распределение - равное количество выше и ниже среднего. Но интересовал то меня как раз не уровень вождения, а мнения. В мнениях получился явный перевес в положительную сторону.
Интерпретация
Читаю я тут одну книгу, в ней утверждается, что люди обычно занижают свое мнение о среднем. По-моему наш опрос это и подтверждает (хотя 50 человек - совсем не показатель, тем не менее). Вероятно, средний уровень мастерства вождения у нас с вами чуть выше, чем мы о нем думаем. Но, опять же, не это важно. Вместо вождения можно было бы подставить все, что угодно. Например, обычно мы считаем себя умнее, выше или талантливее чем большинство других людей. В общем, чуть-чуть склонны к самоуверенности. Наверное, мы также чуть более самоуверенны в себе, когда это касается гор и риска.
Поэтому всем удачи и безопасных восхождений, берегите себя.
Лирическое отступление (можно не читать):
Я уч0ным работаю, физикой фундаментальной занимаюсь, и, можно сказать, весьма успешно. Насмотрелся на интерпретацию данных, полученных в физическом эксперименте. А сейчас книгу читаю - "Обман в науке" (посоветовали в скандальной дискуссии http://www.risk.ru/users/xxxxxx/197774/). В книге, в том числе, про интерпретацию статистических данных в медицине и соцопросы до кучи. Интересно, не похоже на нашу область, вот и решил попробовать провести. Книга, кстати, хорошая, рекомендую.
А теперь - можете перечитать, о чём я всех предупреждал:
Если человек СОЗНАТЕЛЬНО не указал критерии оценки, значит он хочет сотворить некоторый психологический этюд, наглядно показав что все водители на дороге считают других водителей тупицами и казлами, а после - перенести это на тему об альпинизме, горной медицине, etc.
Увы, неинтересно, ибо результаты у таких тестов сродни результатам выборов в нашей политсистеме, то есть заранее предсказуемы.
******
над любой дорогой стоит невидимое облако матов и "казлов" ;))
нехорошо это, как то не по буддийски:))
"Если вы будете хорошими, добродетельными, достойными экономистами, то в следующей жизни родитесь физиками. А если вы будете скверными, грешными, недобродетельными экономистами, то, берегитесь, в следующей жизни вы можете перевоплотиться даже в социологов"
*********
Недорабатываешь на тренировках, адреналин лишний остается:)
Насчет тормозов в левом ряду это точно.
Ну казалось бы стань в правый и езжай хоть пешком, ан нет.
Наверно, это они нарочно, троллят:))
Я про себя думаю, что негодяй и превышаю скорость, а уж, что про таких летчиков думаю, лучше здесь вообще не писать.
******
в небольшом городе это особенно очевидно.
Носится такой шумахер из ряда в ряд, обгоняет по встречке, а в итоге на светофоре рядом стоим.
и хочется спросить- ну и на хрена ты это делаешь?
***
Это понятно.
Я... насмотрелся на наезды на людей из за превышения возле своего дома.
Это впечатляет.
И эти воспоминания препятствуют желанию погонять...
****
Заходи, налью :)
Не потому, что обладаю сверхреакцией, или практикой экстремального вождения, а был в биографии трехлетний период, когда за год наезжал более 100 000 км, имея грузовик, микроавтобус и легковушку.
К такому уровню пришел через множество инцидентов и пару-тройку нормальных аварий.
Попадал в аварии. По своей вине. Переоценка себя. Выводы делаю.
Практика езды в Сухуми позволяет просчитать неадекватов, а себя не всегда :)
Но всё, что не убивает, делает нас крепче.
Общая оценка обстановки на дорогах - водители становятся вежливее, пешеходы наглее.
Самые страшные - "тюнингованый" ТАЗ и черная ГАЗ24 неизвестного года выпуска
Ничего не имею против женщин за рулем, но большинство машин, рядом с которыми не хочется ехать управляется прекрасным полом.
Я могу безошибочно определить, кто за рулем, женщина или мужчина))))) Обычно самые невероятные маневры, например, при включенном правом поворотнике, не глядя в зеркало, повернуть влево, совершают женщины. Скажу даже больше - блондинки. За очень редким исключением. А еще - водители жигулей. Тут вообще всё сложно. Не могу понять причины. И половая принадлежность водителей данного средства передвижения не имеет никакого значаниея)))
Часто езжу одна, поэтому, чтобы не скучать, играю сама с собой в интуицию, определяю по манере вождения, кто за рулем. Интересно очень наблюдать)))))
Есть предположение :) У карбюраторных жигулей привод акселератора очень чувствительный. То есть, при небольшом нажатии на педаль в первой половине её хода дроссельная заслонка открывается на большой угол. Это провоцирует на резкую езду.
Я жутко извиняюсь, если кого то обидела. Я делюсь своими впечатлениями от того, что вижу на дороге. Возможно, запоминаются и бросаются в глаза только те, кто нагло нарушает, превышает, не включает(нужное подчеркнуть)))) А те, кто ездит прилично, просто не отпечатываются в мозгу, потому что не создают проблем ни себе, ни людям
У меня к водителям Запоров - примерно такие же чувства :-)
******
да не... просто тетка на внедорожнике
воспринимается мужиками на жигулях как опасный и непредсказуемый объект
от которого надо как можно быстрей уехать:))
А я женщин вообще люблю, а за рулем - нет.
Вроде и едут по правилам, но здорово мешают ехать. Так сказать, едут вне основного потока.
Издали можно определить, что едет женщина.
Еще в такую же категорию попадают водители в шапках за рулем.
Вот зачем человеку шапка на голове в теплой машине?
Голова перегревается - думать хуже.
Самый неадекватный водитель - женщина в шапке. Уж поверьте.
Про опрос:
Стаж более 30 лет - мотоцикл, легковые авто.
Уровень средний. За эти годы 3 аварии, 2 первых я сделал, последнюю - меня.
Вожу каждый день, ежедневный пробег 70-100 км.
Ездить не люблю, даже пассажиром, сидя справа часто стучу правой ногой в пол. Непроизвольная реакция.
А на автобусах - трамваях люблю. Жалко, редкое удовольствие.
Если интерпретировать результаты на другую деятельность, то по работе уровень выше среднего. Тут я почти гений!
***
У нас- если из машины торчат руки- ноги с сигаретами, бУхает музон
и машина мечется из ряда в ряд, на светофоре лезет между рядами,-
почти наверняка это 9й регион:))
Про себя- думаю, ниже среднего, опыта немного тк начал ездить поздно.
Есть версия- у кого мерзнет голова в тепле?
У того, у кого плохое кровоснабжение.
Что такое плохое кровоснабжение мозга?
Это склероз.
Какой из склеротика водитель- ну понятно:))
Никому не в обиду, шутка.
Вообще в шапках или кепках обычно ездят совсем немолодые люди.
Если видишь в третьей полосе авто плетущееся 40 км/час можно быть уверенным - женщина в шапке разговаривает по телефону!
нечем заняться в межсезонье? Так мож лучше лишний раз физуху к сезону подтянуть?
много времени на ознакомление у меня не заняло..Совсем не заняло.. Владею приёмами скорочтения))))) и умею оч быстро букофки на клавиатуре набирать.
по -моему подобная тема - замусоривание сайта.
Тут - высоконаучные исследования, где подопытными крысами аффтаром топика выбраны читатели и писатели РИСКа.
Мож тогда нам тёткам устроить на этом сайте соц-опрос по поводу кто какой помадой пользуется или устроить обсуждение кто лучше и быстрее ходит в обуви на высоком каблуке? )
Лучше устроить опрос на тему: кто из тёток считает, что у неё попа больше среднего, и чего от этого больше, вреда или пользы.
Интересно будет почитать!
А вот о том, какие сорта пива насколько поднимают тонус организма на вершине - да, это the best!
прикалывает, что пипл всерьез отвечает-оценивает свой уровень автомастерства.. притом без документального подтверждения правдивости..
Так шо? Замутим соцопрос по уровню мастерства распития пива?!!!
тут хоть свидетелей можно будет приводить))) .. ради правдивости и точности соцопроса
Всего - 63 человека;
лучше среднего - 28 (44%)
средне - 16 (25%)
хуже - 6 (10%)
не умеют - 3
не определились - 10
тут же -- дикие пробки на пустом месте, резко упала скорость потока, и на парковках не протолкнешься.
подснежнички массово полезли :( пора ставить машину в гараж и расчехлять велосипед.
Опыта год с хвостиком и 2 дтп за это время. Первое через 2 недели по первому снегу слегка боданул мазду, разьехались так, а второй раз боданули из мёртвой зоны меня. Тем не менее могу сказать что сейчас я на уровне среднячёк, хоть иногда и гоняю и на карте и на ралли и на джипах по дебрям выбираемся ,но в городе полно дураков и от них никто не застрахован...
Стаж 17 лет.ДТП -2. По моей вине-1. В год примерно 20000км.Город/трасса