Клуб скалолазания Escalada. Липецк

Пишет N.Skorokhodov, 15.02.2013 13:38

Нашему «коммерческому» скалодрому недавно исполнился год. При поддержке компании Венто мы провели небольшую реконструкцию и вновь продолжаем свою работу.
Почему коммерческого в кавычках??? Подробнее об этом, и о том, как все происходило под cut’ом

Чуть более года назад, мне позвонил друг и сказал, что есть инициативные ребята, которые собираются построить скейтпарк и предлагают часть своей территории под скалодром. Сам он был в тот момент в финансовой яме и потому предложил мне встретиться с ними и обсудить перспективы…

Глаза у меня, конечно же загорелись, ведь перспективы перед нами открывались самые что ни на есть радужные. Наконец-то будет возможность построить большой скалодром, да еще и в торговом центре. Выбраться так сказать из андеграунда в прямом и переносном смысле. (На тот момент в городе был только один приличный зал для боулдеринга)

Клуб скалолазания Escalada. Липецк (Скалолазание, стройка, скалодром escalada, венто, vento)

Дело было в декабре, и кое-какие сбережения после осенней промальп лихорадки у меня были. Осторожные вопросы близких о целесообразности предстоящего мероприятия, и напоминания об ипотечном кредите остались за кадром. Ведь впервые появилась реальная возможность вложиться в дело, которое нравится, и попытаться сделать хорошее дело.

Лиха беда начало… Дело оказалось сложным, но в тоже время интересным. Приходилось касаться самых разных областей знаний. Наверно такого стресса серое вещество не испытывало со времен обучения в университете. Пришлось извести полноценную тетрадь на стадии планирования, конструирования и закупок. Четкого представления о том как это должно происходить не было, была только уверенность в необходимости осуществления проекта. Я чувствовал что мы наверно в сотый раз изобретаем велосипед на каждой стадии строительства, постоянно наступаем на те же грабли, что и все строители-любители скалодромов , но это был НАШ велосипед и НАШИ грабли. Не знаю как все остальные, но меня постоянно переполняли самые положительные эмоции от того что мы движемся на нашем «велосипеде», пусть и с шишками на головах.

Безусловно, то что скалодром построился заслуга всех тех ребят, которые на протяжении месяца без устали таскали железки, фанеру и прочие расходники, стругали, сверлили и крутили гайки, приходили на стройку когда на улице еще темно и уходили когда уже темно. Спасибо вам!

Прелесть маленьких городов в том, что тусовка лазающей-сплавляющейся-катающейся братии настолько тесна, что все друг друга знают и потому нет равнодушных к общему делу. Во многом, успех предприятия определило то, что областная федерация приняла самое активное участие в стройке, то, что в ее коллективе профессионалы самых разных специальностей, от проектировщика до художника.

Прошел год, и думаю можно подвести некоторые итоги.

Скалодром как мне кажется удался. У нас небольшая, но очень уютная территория, на которой расположились :
• улыбчивый персонал за администраторским столом =)
• основной скалодром, высотой 8,5 и общей площадью чуть более 100 м^2
• небольшая боулдеринговая зона, состоящая из 3 секций площадью порядка 35м^2
• прокат скальных туфель и страховочных систем
• две раздевалки на 30 человек
• зона отдыха
• а еще у нас куча живых растений и стеклянная крыша, которая создает прекрасную атмосферу в солнечный день

скалодром Escalada

Еще я хочу сказать спасибо компании Венто за то, что все точки страховки на скалодроме оборудованы их железом. За то, что прокат страховочных систем представлен у нас обвязками Neon, а магнезии нам хватит по-видимому еще на целый год. Спасибо за то, что не забываете о регионах.

Можно долго рассказывать об итогах… О положительном и отрицательном. О том, что финансовые вложения, скорее всего не вернутся, о том, что прошедшее лето это жирный минус в нашем бюджете, и о том что коммерческий скалодром - опасная иллюзия, а я по-видимому - горе-предприниматель =)

Но все это не важно, потому что главным результатом стало то, что за год нас посетило больше 1000 человек! Это при том, что количество тех кто в теме 20-30, а действительно сильно лезущих я думаю не более 10. Произошло то, что должно было произойти - скалодром Escalada действительно стал клубом. Формируется общность людей, объединенных любимым увлечением. И не важно приходят они полазить, или попить чая и просто пообщаться. Самое приятное, что все они замечательные, интересные и приятные Люди. Верю в то, что их будет прибавляться!
Вот на этой оптимистической ноте возьму пожалуй паузу.

До встречи в эфире и удачи всем в ваших смелых начинаниях!