Filo Noroeste - Афанасьев или как мы попали на вершину Fitz Roy!

Пишет DGO, 25.01.2013 04:02

Filo Noroeste - Афанасьев или как мы попали на вершину Fitz Roy! (Альпинизм, патагония, аргентина, фитц рой)

После первопрохода в Массиве Fitz Roy мы решили поставить жирную точку в нашей экспедиции в Патагонию. После долгого ожидания погоды и двух неудачных попыток, мы, все- таки дождались окна и рванули на Fitz Roy по одному из самых длинных маршрутов Filo Noroeste - Афанасьев!

В общем 21 января 2013 мы были на вершине, и можно было бы сказать, что попивали чаек, но , так как чая у нас не было, ели лед, а потом был мега спуск и 36 часов безостановочной работы без еды в штурмовой день, но об этом и о самом восхождении поподробнее по прибытию домой! ( Геннадий Дуров и Принзюк Игорь)

Молодцы!
Хорошо бы пост про отъезд http://www.risk.ru/users/ysofiya/196897/ вставить в историю сообщений.
Уже привычно, что самые сложные и технически интересные восхождения освещены скромно и имеют штук 60 "спасибо".

С Горой!

Ура!

Поздравляю! Отличный маршрут.

Молодцы, нет слов! Мне тоже нравится этот маршрут, но так получается что планируем другой. Гоген, подскажи, там есть цифра 30, это что средняя крутизна маршрута, те. 30 градусов, или что-то другое? Вот мой фото этого гребня где идет маршрут, при прошлогодней разведке подходов:

Тридцать веревок.

Генка. Кремни. Одобрям.

молодцы мужики. Генка-настоящий Туюксучий сын.