Политика УИАА по Сохранению Натуральных Скал для Приключенческого Лазания

Пишет Михаил Ситник, 24.12.2012 10:22

Продолжение: отзывы великих Мира сего. Учитывая важность темы и отсутствие разрешения на перепечатку текста, даю ссылку здесь

58


Комментарии:
7
1) Захотел как-то Сергей Нефедов пролезть "Центр" на Морчеке свободным лазанием со своими точками.
Чтобы получилось "приключение". Но не получилось - помешало чужое, не выбитое железо в нависающей трещине на последней веревке. Все места для своих точек были заняты.

2) Собрались как-то любители приключенческого лазания и пробили большинство станций на крымских маршрутах шлямбурными крючьями. Приключения - приключениями, а жизнь дороже.

Вот вам два примера того, как, и градус приключения снижен, и скалолазы - вредители не при чем. Бывает.

-5
Андрей, ты опять делишь нас на альпинистов и скалолазов (к сожалению, так нас учили с детства, ставя каждому на лоб клейма: "альпинист", "скалолаз", с этим и живем). Все мы скалолазы на скалах Крыма, не зависимо от вероисповедания и национальности. А потому причЕм! скалолазы, это они оставили крючья на последней веревке Центра, это они станции пробивают на трэд- мультипитчах. И с этим в скалолазной среде многие не согласны, т.к. действительно " градус приключения снижен"!

6
Мне показалось, что это УИАА поделило всех на сторонников натурального и спортивного лазания. Причем, по их мнению, от посдедних страдает и природа, и любители приключенческого лазания.
Ну так для скал все скалолазы вредны, по - моему.
Но выбор не велик. Или в гастроном - за этиловым расствором, или за магнезией и крючьями.)))

Может в Европе и пора обьявлять войну спортивным мультипитчам, а в Крыму их еще очень-очень мало.
Мне так кажется.
Особенно длинных и хороших. Особенно если они будут сделаны на монолитных непригодных для натуральной страховки скалах.
Получается, что даже хорошо, что отстаем от Европы. Можно учесть их ошибки - можно организовать экзамены на право ношения перфоратора.)))

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru