Степаныч 2012. Критическая статья.

Пишет Grinch, 20.12.2012 17:25

Степаныч  2012. Критическая статья. (Альпинизм, мтс, федерация альпинизма и скалолазания москвы, a3 sport, останкинский мясокомбинат, цска им демченко, vento, the north face, petzl, bask, bigwall, кант, redfox, deuter, соревнования)

Удались ли соревнования судить не мне. Но если спросить мою точку зрения то я скажу так : Частично.
Единственное что я могу сказать в свое оправдания мы все старались. В этом году в подготовке к Степанычу» было задействовано большее количество человеческого ресурса чем когда-либо за то время что я подготавливал соревнования. И в первую очередь я хочу поблагодарить от всей души всех тех людей, которые работали над подготовкой к соревнованиям.
Сверлильно-пелильная бригада, Бригада Подготовщиков, Информационная поддержка:

Сон Игорь

Уманский Миша

Володин Виктор Генадьевич

Ковальчук Андрей. (к сожалению не нашел фото)

Так делался Степаныч 2012

Критика

1. Надо больше уделять внимания тайм-менеджменту . И хотя я старался все подогнать так чтобы особых задержек не было они все таки были
2. Квалификация нам практически удалась кроме пару моментов.
А) Ее нужно было делать больше по времени,
Б) Одна из самых простых трасс оказалась с рейтингом 25. Соответственно в финал связки попали с элементом случайности. Что соответственно в будущем нужно решать введением разных начальных рейтингов для трасс. Я это вижу как разделение трасс на три группы: простые , средние сложные.

3. Презентация восхождения команды ФАИС на Мустаг Тауэр. Тут полностью мой косяк нужно было и заранее более детально обговорить программу презентации и подготовить все для презентации. Подготовку к презентации я выпустил из головы, в результате на поиск 2-го ноутбука убили кучу времени. Выход из этой ситуации я вижу в том, что нужно было это действие поручить одному человеку от начала и до конца.
4. Фуршет на такое мероприятие, оказался маловат :) Но это уже упирается в финансовый ресурс.
5. Финалы. Старты затянулись на 1 час. Трасса была очень длинная. И главный косяк это было не особо интересно, так как финалы представляли собой комбинацию квалификационных трасс. Выхода из данной ситуации я вижу два.
А) Убрать нафиг финалы и сделать больше трасс и соревнования проводить полностью по фестивальной системе.
Б) Сделать очень короткие финалы на 1.5-2 веревке и контрольное время в 20минут
6. Правила и Судейство. Над правилами надо работать и надо работать с общением судей. Это уже вопрос ФАИС и ФАР, хотите развить альпинизм добро пожаловать нужны семинары для судей и участников на раннем этапе развития.
7. Дискотека. Полный провал –потому что просто не уложились во время. НО есть один момент, как только появляются финалы публика расходится. Может тогда к черту финалы?

Итого, выводы которые я для себя сделал. Для проведения данных соревнований в интересном формате, а именно с музыкой фуршетами и дискотеками. Нужно больше человеческого и финансового ресурса . Ну и конечно изучение тайм-менеджмента.

Положительные моменты .

1. Я надеюсь нам удалось если не поднять планку, то задать направление.
2. Соревнования должны иметь элемент шоу.
3. Скалодром Bigwall более чем подходит для проведения таких мероприятий, более удачного и масштабного места в МСК, пока к сожалению нет.

Бонус Трек

присутствует не нормативная лексика

Пост скриптум

Обсуждения и пожелания приветствуются!!!
По всем вопросам обращаться ко мне
Ханов Григорий 8(916) 103-07-86
gskhanov(гав)gmail.com
ЦСКА им. А.С. Демченко
Скалолазный центр "Bigwall"

И наши любимы спонсоры без которых не было всего этого праздника!

Мы выражаем благодарность руководству скалодрома BigWall в лице Ширнина Александра, а так же нашим друзьям и спонсорам, которые не первый год помогают нам в проведении данных соревнований, а именно:
Федерация Альпинизма и скалолазания г. Москвы
The North Face
Останкинский мясокомбинат
МТС

По-моему, чересчур самокритично!) Все было очень здорово и на приличном уровне. Я пока не могу припомнить сорев, которые отличались бы такой же массовостью и при этом неплохой организацией. Все-таки толпу в 150 человек не так легко организовать))

Как раз организация подкачала, соревнования удались ровно на треть, удалась квалификация, с презентацией вышел косяк, компиляция финала из квалификации тоже не ахти идея, ну и самое главное небыло afterparty. И это только основные косяки которые увидел я. А есть еще то что я не заметил по этому я и хочу развить дискуссию для улучшения качества соревнований. А также я планирую вчем участникам разослать анкеты.

1. Квалификация была лучшая за все годы, что я участвовал.
2. Финальную трассу надо крутить отдельно, а не делать компиляцию из квалификации.
3. Финальную можно делать короткую, но очень сложную(сложное ИТО или сложное лазание с возможностью облезть на ИТО)
4. Максимально снизить количество элементов ТГТ

Спасибо Саня. По финалам я тебя понял. А тгт ты имел ввиду в квалификации я так понимаю? Я думаю что ТГТ нужно оставить но вести изначально на трассы рейтинг типа:простая 33 бала , средня 66, сложная 100

Очень рад появлению этого поста. Грамотный анализ - согласен полностью. Хотел и сам пару слов на эту тему черкануть, но общее впечатление от соревнований настолько хорошее, что передумал.

Я в посте пару ваших фоток вставил забыл подписать. А критики я буду очень рад без нее никуда, так что можете если, что здесь в комментариях написать. И еще пришлите мне поалуйста лоо фаис в векторе;

Гриша! Ты и вся твоя команда - молодцы!
А так же гостеприимные хозяева прекрасного скалолазного Дома - Bigwall.
Я просто радуюсь, что дело не пропало - подхватили, понесли, идет развитие.
Конечно, недостатки есть.
Участие в соревах, а тем более подготовка,требует больших физических и временных затрат, поэтому на афтепати у многих уже нет сил и времени.
Так как эти соревнования безразрядные ( и это - хорошо!), можно попробовать в следующем году схему без финала. Придумать какую-нибудь фишку - показательные выступления лучшей связки или что-то еще.
А подсчет результатов по количеству трасс, пройденных связкой, можно придумать более объективный.
И тогда останутся силы на дискотеку ( и банкет).
Подробности ( не банкета, а судейства) можем пообсуждать при личной встрече.

Четкие соревы Гришаня!
ЗЫ. Спасибо красноярцам- чуть не убили френдом :)

А как вам RopeJump?)

У меня такое впечатление , что ропеджамп как-то не покатил. Хотя мне казалось такая прикольная фишка должна была быть.

На мой взгляд включать её как элемент трассы не стоило, а вот в качестве развлечения на afterparty самое то :)

Гриня, супер все было. Ну затянуто немного, это да. Идея отменить финалы мне тоже нравится. Тогда можно дать больше времени на квалификационные трассы. Мне многие жаловались, что из-за ожидания очереди времени на все не хватило. Когда остановили квалификацию у меня в лапах еще три карточки участников оставалось. А так все все попробуют и налазаются. Ну и надо будет гораздо внимательней результаты считать, это в икселе делается на раз)). В общем, можно попробовать такой формат, мы так еще не делали)).

А вообще ты супер молодец! В который раз удивляюсь твоей работоспособности.

42 часа нон-стоп. Под конец конечно тяжко простые вопросы иногда ставят в тупик:) Зато фан

Гриша, спасибо за соревы!
У меня участвовать, в этот раз, к сожалению не вышло, но вот что со стороны мне показалось, если уж просишь критику и предложения)
1. было бы справедливее, что бы все участники могли попробовать все трассы)
2. финал нужен, что бы "порубиться") думаю 20 мин маловато будет. на минут на сорок -часик бы) 5-6 этапов.
что бы можно было с тактикой по придумывать, а не просто трассы под нижнюю лазать.
Связки все таки это взаимодействие, передача железа, смена лидера, распределение сил и т.д..
Оставлять просто серию различных трасс под нижнюю, это будет не то.
3. Ты все же думаешь что надо в 1 день все успеть?
4. Фуршет не главное!
4. Присоединяйся к нам летом " Весенний зачет" готовить или участвовать приходи)
5. Соревы супер!

Спасибо Рома! Мне очень ценно твое мнение. Жаль что не участвовал, честно говоря я даже растоился, когда вас не увидел. По соревнованиям наверно придется переходиь на один день так как при том формате к которому я хочу придти 2 дня очень затратно. А квалификацию зарезали потому что финалы могли не уложиться и в результате не уложились. Соответственно я и пришел к такому выводу или без финалов, или с финалами но очень жесткими и короткими. Ну и идея с компиляцией финала из квалификации оказалась явно не очень, соответственно финалы надо крутить заранее. Как-то так.

Гриха, вы все очень крутыыы!!!
Ма-лад-цы =)

Гриша,
Короче спасибо, вы молодцы!

to miqhty "я к сожалению пропустил квалификацию, но финал мне понравился. Rope-jump - идея классная! Место для сорев идеальное, не припоминаю, когда еще так здорово Степаныч смотрелся!"

А ты всё видел? 20 лет, как нет Степаныча! и 12 как есть соревнования. Мне кажется, что ты не только квалификацию пропустил, но что то большее, мозг свой!

Ну Егор, Митя не раз в этих соревах участвовал) Он ничего не пропустил.

:)))

Отлично, Григорий!

На следующего Степаныча онлайн-трансляцию запустим, для тех, кто в танке/на дежурстве/далеко

И комментатора к ней)))))))

объявляется конкурс на комментатора. кто выдержит 12 часов непрерывного весёлого трёпа? есть добровольцы?

спасибо за соревнования очень здорово получилось - удовольствие, мне кажется, все участники и зрители получили. Одни из лучших соревнований которые я когда-либо видела. Я представляю сколько сил и труда затратили организаторы - о критике после этого и говорить не хочется. Было классно!!!!