Зачарованный мир Марчеки. Фильм по мотивам одноименного рассказа

Пишет Irina Morozova, 17.12.2012 16:55

Выкладываю полную версию фильма, показ которого состоялася на вечеринке Вуменов в КАНТЕ.
Как я уже писала фильм про Марчеку – это мои первые попытки сделать творческий художественный короткометражный фильм на тему альпинизма и скалолазания.
Но этот фильм не про альпинизм, он скорее про образ жизни.

В основе сюжета рассказ из моей книги "Останови мгновенье"

Отрывок из рассказа "Зачарованный мир Марчеки"

Гамак с видом на море.

Да, да, наконец мы до нее добрались, в смысле до Марчеки. И до гамака тоже.
Поскольку изначально шли с запланированной ночевкой, то понабрали с собой кучу разного барахла. После жажды на РедФоксе потащили целую шестилитровую баклажку воды плюс двухлитровый гидратор свежесваренного компота и мешок свежесобранного под стеной барбариса для того, чтобы сварить прямо на стене еще более свежесваренный компот. Половину воды, правда, потом обратно вниз принесли, потому что в этот раз жарко не было. Скажем вообще очень сильно жарко не было. Днем, когда лезли, было прохладно, приходилось лезть в курточке, а ночью даже холодно в гамаке.
Еще еды пол рюкзака взяли, прямо как на пикник пошли. Мужской альпинизм – почувствуйте разницу. Вспоминаю, как у нас с Катюхой на Комичах была с собой только одна 100-граммовая упаковка немецких салями, которую мы тогда так и не съели. Зато съели их сейчас на Марчеке. В этот раз были те самые салями, украинские колбаски, пюре, конфеты, шоколадки и куча еще какого-то мусора. Причем в этот раз всю еду мы съели. Видимо присутствие рядом мужчины на маршруте вызывает приступы обжорства и аппетита.

В общем, ужин у нас, с видом на море, удался на славу. Еще б бутылочку вина и совсем было бы по европейски – они там любят сидеть вдвоем за бутылочкой вина где-нибудь на терраске. Вот и мы тоже… почти как на терраске сидели. Вдвоем сидеть в гамаке очень удобно и комфортно...

...

Классно отдохнул рядышком с вами...
. . .
Так совпало, что в предыдущей картине изобразил свои давние ощущения от Зуба...
Лежал на нём и глазел на Марчеку...

Пойду поакварелю... эту тётушку... ;-)))

Буду рада Виктор Иванович увидеть вашу акварель этой... правда для меня она по ощущению скорее не "тетушка", а "матушка" :)))

Ну, у вас с ней, Ирина, более близкие отношения чем сложились у меня... :-)))

Классно! Очень понравилось !!! :)

Спасибо Ирина за ваше творческое произведение,ваш труд,т.к. эта тема мне близка- в сентябре этого года решил омолодиться,пройдя с напарником-одногодкой (1950 г.р.) маршрут "Вечная молодость" на в.Сокол после 28 летнего восходительского перерыва. Помолодел, получив хорошую дозу адреналина.
С большим удовольствием читаю ваши публикации на этом сайте.Вы -талантливы!
Здоровья,спортивных и творческих успехов! Так держать!

Ирина , спасибо!

Есть же добрые и светлые посты!
Спасибо, Ирина!

Спасибо всем за отзывы.
Честно говоря, долго мучалась диллемой - выкладывать или нет :)

Спасибо!

Операторская и режиссёрская работы отличные, а с сюжетом непонятки. Лезли, лезли, построили висячий бивак, переночевали в гамаке, потом дюльфер по стене. А где же вершина?

Я написала, что фильм не про альпинизм, поэтому не надо смотреть его через призму привычных стереотипов.

просто вершина в нем не главное.
Я хотела передать свое видение альпинизма, и то, что горы - это бесконечный процесс, это череда подъмов и спусков.
И те короткие 10 минут на вершине, ничего не меняют
Главное - это процесс, эмоции и ощущения, близость с другими людьми, которая возникает во время восхождения.

Кстати, там много несоответсвий реальности - например, не соблюдена точная хронология маршрута "Центр" по участкам, взяты кадры с подхода и лазанья вообще не с Марчеки :) Потому что не было задачи соблюдать реалистичность. Это художественные образы

Будем надеяться, что недостающий участок сюжета Виктор Иванович Воропаев изобразит в своей новой картине "Эйфория 2. Ира и Никита на вершине Марчеки". Он как раз сейчас акварелит тему Марчеки.

Приятно было посмотреть на Вас ребята. Будто вместе погуляли. Спасибо.

Классно. Без притягивания спортивного сюжета за уши. Сходили в своё удовольствие.