Вести с полей - Приэльбрусье.

Пишет ostaptsov, 09.12.2012 18:32

Вчера состоялся снегопадик, но серьёзного снега не получилось. Так, косметическая подкраска склонов. Впрочем можете оценит сами. Но тем не менее лавинная опасность на Чегете(Северный цирк и Юга) в наличии.

Поляна Азау.
Вести с полей - Приэльбрусье. (Горные лыжи/Сноуборд, азау, чегет)

Склоны Чегета - выглядят сооблазнительно, но камней....

Аобольша бы снег а, нуу пжалстаааа

Наша компания 3 года на Азау (каждые выходные).
Для Вас-забронируем или разместим на Азау,в гостинице Альпина (до канатки 100 метров) по эконом ценам.
Выезжаем каждую пятницу в 18.30 из Ставрополя — через КавМинВоды (тур выходного дня проезд,2 ночи,2 дня и 1 завтрак). Микроавтобусы форд и мерседес.
Выезд из гостиницы в 18.00 в воскресенье!!!!! Трансфер иногородним.
Звоните с Мегафона-перезвоню,тел. 8-928-00-77-555 Сергей
P.S.Хватит сидеть дома!!Снег пошел!!!!!!!!!!!!!!!!!!В этом сезоне 2012-2013 компаниям от 4 человек ужин бесплатно,а компаниям от 8 ужин+коньяк (Прасковейский)