Торжественный вечер ФАР. 1 декабря!

Пишет robinsya, 27.11.2012 16:45

Торжественный вечер ФАР.   1 декабря! (Альпинизм, золотой ледоруб россии, risk.ru, риск онсайт, хрустальный пик, венто, grivel, стальной ангел, риск.ру, red fox)

Напоминаю, что 1 декабря - время подводить итоги и награждать команды за лучшие восхождения.
Поскольку ключевой вопрос, который звучит у меня в почте, - куда приходить, в начале поста я даже поместила карту, по которой вы найдете пресс-центр БСА "Лужники", который по традиции принимает Торжественный вечер Федерации альпинизма России.

На вечере узнаем, кому капитаны команд присудили "Золотой ледоруб России", какое женское восхождение экспертный совет посчитал достойным премии "Стальной Ангел".
Ну и, кому вы - пользователи Risk.ru - отдали "Хрустальный пик" и премию за outdoor-проект.

В программе вечера:

- Презентации команд, номинированных на национальную премию "Золотой ледоруб России".
Капитаны номинированных команд выберут лучшее восхождение. Голосование будет открытым!

- Презентации женских команд, включенных в список номинантов на премию "Стальной Ангел".
Экспертный совет вынесет свой вердикт!

- Награждение победителя голосования на Risk.ru премией "Хрустальный пик" за лучшее восхождение и самый запомнившийся вам outdoor-проект года!!!

1 декабря, пресс-центр БСА "Лужники"