Водонепроницаемый рюкзак или как уберечь электронику в путешествии.

Пишет draper, 16.11.2012 11:08

Видео-обзор очень полезного и достаточно удачного предмета снаряжения: небольшого водонепроницаемого рюкзака. Любители водных походов и дорогой электроники поймут мою привязанность к супер-гермомешку.

Сколько весит?

Блин... Пришлось покопаться отрыть его и заодно кухонные весы :)
Без спинки и без пояса - 440г

для сравнения: легкий гермомешок схожего объема весит 160г.
у рюкзака достаточно плотная ткань и лямки прибавляют вес. А еще в спине интегрированная тяжелая сидушка, которую я сразу выкинул, но лишний слой ткани на спине остался.

интересная модель...
если к нему на лямки карманов нашить, то можно использовать для гонок с заплывами.

Вот в качестве штурмового, мне кажется, маловат... Посуди сам: если ты в альплагере и типа выходишь на доломиты, тебе с утра тудой нужно засунуть систему, веревку, желески какие-никакие... а снаружи на него ничего не прицепить

у нас с тобой разное понимание слова "штурмовой", У меня оно сложилось еще в глубоком детстве, когда со школьным рюкзаком от Ангарского перевала мы бегали на Чатырдаг :) Так что я таким словом называю любой маленький рюкзачек, который можно взять в радиалку, хотя это скорее всего неправильно.

Ну, от Ангарского на Чатырдаг сходить, или на Демерджи - то да, такой рюкзак отлично подходит.