Безенги. Лаконичная фотостатья. Часть 1.

Пишет Алексей Меснянкин, 16.11.2012 02:01

В этот летний горный выезд посетили Безенги.
Безенги. Лаконичная фотостатья. Часть 1. (Альпинизм, альпинизм, горы, кавказ, теплый угол, фотография.)

Не буду подробно описывать восхождения, буду совершенно лаконичен и неудержимо краток. Всё же основная ценность микростатьи - фотографии. Но если у вас появятся вопросы али про съёмку, али по восхождение-маршруты и т.п. - не стесняйтесь задавать, обязательно отвечу. С маршрутами всё просто - пара двоек, пара троек. С камерой чуть сложнее.

Итак, мы приехали, смеркалось, посмотрели на Брно.

Вид был прекрасен, недолго раздумывая, легли спать, проснулись. Увидели заглавную фото статьи, а по совместительству - вид в сторону ледника Мижирги.

Потом пошли гулять в сторону Австрийских, оглянулись назад.

Посмотрели вперёд, увидели Гестолу, вернее, не всю, а ту часть, что не была скрыта облаками.

Подошли ещё ближе.

Оглянулись назад ещё раз - к нам поднималась стенка дождя.

Вернулись в лагерь, походили в Тёплый угол 1-2 раза, а затем поднялись в Тёплый угол.
И там ка-а-а-к поставили палатку. Даже две. Этот оранжевый палатка - мой. Вторую потом покажу.

Посидели, поболтали о том.

О сём.

Наступила ночь, легли спать.

Продолжение обязательно последует :)

Ждем продолжения:)
Первое фото особенно зацепило!
Такой рассветный Уллуауз:)

Всё будет, ждать долго не прийдётся :)

Как и написано в кнопе - нармуль! :)
По краям, нмв, как-то слишком затемнено - зачем?

Экспериментирую немножко. Следующий пост будет чуть другой :)

Нормальное виньетирование,класно!

Ничто человеческое мне не чуждо :) Спасибо! :)

Очень удачный, фактурный, объемный вид камней и гор. Не видел еще такого. Спасибо. А можно чуть больше панорам, видов маршрутов и конечно подписей?

Да, повезло, кнопку почти вовремя нажимал :) Панорам сейчас не будет - я снимал две, но у них склейка сложная. Если уж только совсем отдельным постом и позже. Маршрут... Ну ок, будет маршрут - я технических снимков парочку делал - чтобы вечером, лёжа в палатке, ещё раз всё осмотреть можно было :)

Клеить панорамы, даже 2xN и 3xN легко бесплатным hugin. Маршрут не обязательно должен быть выдающимся. Просто тем, кто бывал в Безенги (в т.ч. и мне), м.б. и не ходившим конкретные вершины, будет просто приятно в завершение осени побродить по тем горам "летом", посмотреть, пусть через монитор, на Безенги.