Газонокосильщики на Шаан-Кае (7.10.12-13.10.12) 3WAY

Пишет bskickflip, 15.11.2012 13:49

Газонокосильщики на Шаан-Кае (7.10.12-13.10.12) 3WAY (Альпинизм, шаан-кая, роупджампинг)

идея прыгнуть с Шаан Кая появилась уже давно. просто думать об этом объекте было страшно. 230 метров - самый высокий объект в СНГ. прочитано куча статей, отчетов, где у ребят путаются веревки, застревают на деревьях, посмотрено куча видео с нереально долгим временем полета. ахренеть как круто, но чертовски страшно...

а тут еще и тривэй!!! изначально объект был занят украинской командой BAKA team, но они любезно поделились с нами экзитом. В итоге мы повесили одну навеску(самую первую и популярную), а украинцы уже набили еще две.... но об этом дальше=)

Собрались, выехали двумя машинами + ребята на поезде.
все началось как обычная поездка, дождь, пробка на мкаде, но стоило немного отъехать от москвы, как все стало намного веселее: солнышко, огромная скорость, иногда останавливали полицейские, но все благополучно.
заехали в ялту, покушали и закупились продуктами.
7.10 - долго искали дорогу для подъезда к шаан-кае. к вечеру пили вино и сидели около костра =)
8.10 - заброска снаряги и разведка. поперлись не по нормальной тропе, а по жуткой сыпухе... очень устали... при спуске нашли норм тропу.потом уже поставил свой рекорд забега на шаан-каю пустым - 16 минут =)

9.10 - первый день работы наверху.закрепили стоповые, базы для стоповых, почти протянули одну базу.
был очень сильный ветер, который пытался сдуть нас с горы. и ребята внизу запутали 400м веревки....

приехали ребята из BAKA team.
10.10 - второй день работы. закончили наверху, повесили прыговые, внизу дотянули базы. часам к 4...5 сбросили камень. все отлично. сделали 2 прыжка(один в темноте). прыгать в темноте очень неклево...не видно вообще ничего... это вам не маленькие объекты в подмосковье....

11.10 - немного доработали систему, удлинили на 15 метров прыговые =) за день сделали десять прыжков (некоторые по два раза)

7 секунд свободного падения, нереальный свист от падающего человека, борьба с потоком, который пытается тебя развернуть... мои первые прыжки я летел попой вниз,как воланчик, (очень кайфово кстати хаха)

12.10 - очень хотелось прыгать, но был очень сильный ветер, устроили день отдыха=) украинцы закончили тянуть и сбросили грузы на обоих системах. Завтра прыгаем тривэй!!!

13.10 - сделали пять прыжков (три из них тривэй)
тривэй(видео) внимание! нецензурная лексика
всем надо было к пн на работу, поэтому начали сниматься. снялись быстро. к вечеру были в Симеизе и пили вино у моря=)
Поездка удалась, на Шаан-кае понравилось, там же еще можно боулдеринг лазать;) попрыгали отлично, правда сильно измотались, в след раз будем планировать больше дней отдыха=)

битва джетбойла и реактора

реактор выйграл хехехе

единственная девушка из команды, которая прыгнула с шаан-каи)

трейлер Украинской команды Baka.