"Хрустальный пик-2012" и самый яркий outdoor-проект года. Номинанты!

Пишет robinsya, 13.11.2012 12:13

"Хрустальный пик-2012" и самый яркий outdoor-проект года. Номинанты! (Альпинизм, outdoor проекты, награждаем, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, risk.ru)

Информационный пост!
В ноябре мы по традиции, уже в шестой раз, даем вам - пользователям Риск.ру - возможность отметить лучшее, на ваш взгляд, восхождение года. В третий раз - аутдор-проект.

Номинанты 2012 года...

"Хрустальный пик-2012":

1. 4810 (м-ты Воронова и Ведерникова), 1000-летия Руси (м-т Потанькина), пик Слесова по "Перестройка крэк", Веретенин, Башкирцев
2. Р-2 (Симнанг-Гимал) по ЮВ ребру, Бублик, Шимко
3. Музтаг-Тауэр по контрфорсу СВ стены, Think Twice, Нилов, Головченко, Ланге
4. Ерыдаг СЗ по СЗ стене, Полтавец, Тимко
5. Стетинд по С стене, "Женская логика", Коптева, Чибиток
6. Пуансено по центру ЮВ стены, Via Russo, Дэви, Дашкевич, Дмитриенко, Серегин
7. Гуиламэ по левой части З стены, Patagonian werewolfs, Дашкевич, Маркос
8. Angel's Landing, маршрут Moonlight Buttres, Добринский, Рыльский
9. Хан-Тенгри по центру С стены, Пивцов, Софрыгин, Габбасов

Здесь и в аутдор-проектах порядок расположения номинантов в списке абсолютно произвольный.

"Лучший outdoor-проект-2012":

1. Экспедиция МАИ в Заалайский хребет. Новый маршрут на пик Ленина
2. "Памирские беглецы". Экспедиция в Музкол.
3. 400 км на коньках по льду Байкала
4. На парамоторе над Камчаткой. Исследовательские полеты
5. Звезды Безенги за 25 дней
6. Хижина на седловине Эльбруса
7. "Ковчег Надежды. Днепр-2012", соло Фантика
8. На каяках по Белому морю
9. Прохождение мультипитча "Атлант-М"
10. Пик Ленина, пик Корженевской, пик Коммунизма в одном флаконе

В список не вошли восхождения и проекты, не отвечающие критериям, по которым мы проводим конкурс, а также номинанты, которые взяли самоотвод.
Спасибо вам - нашим пользователям - за интересных кандидатов. Вы дали нам богатую пищу для размышлений и ориентиры, как развивать "Хрустальный пик" в будущем!

На этой неделе я буду представлять номинантов.
Следите за публикациями по метке Хрустальный пик.

С 19 ноября начнем голосовать!

Вручать "Хрустальный пик" будем 1 декабря на торжественном вечере Федерации альпинизма России!

Учредитель премии: Риск.ру

Партнеры "Хрустального пика-2012": Федерация альпинизма России, журнал "РИСК онсайт", "Спорт-Экспресс экстрим"

> которые взяли самоотвод.
а они, между прочим, взяли! :)

Дима, если ты хочешь что-то обсудить - обратись ко мне лично.
У меня информация - какая есть.
Между собой договоритесь, пожалуйста.

При всем моем уважении к Паше и к тому, что и как он ходит, "Moonlight Buttres" здесь совершенно не уместен.

Если не секрет, почему в итоге не стали включать Мак-Кинли Даши Яшиной и трансанабарский поход лыжников?

Поход по Анабарскому нагорью прошел в 2011-м году. А мы оцениваем достижения 2012 года.
Маршрут восхождения Даши Яшиной - 5А категории. Рассматриваются маршруты категории от 5Б и выше.

Спасибо, про Анабарское не знал, а про Мак-Кинли ошибся.

Лена, если можно, добавьте ссылки на отчеты. Войдите в положение людей, которые, скажем, не каждый день на Риске и не ознакомились заранее со всеми отчетами. Поиск, конечно, это очень хорошо, но чуть больше удобства не повредит, как мне кажется :)

Вообще-то это просто список номинантов...
Я только начала размещать презентации... Так что пока не до удобства.
В после с голосованием будут ссылки. А пока что постов, на которые ссылаться, нет. По одним восхождениям с десяток ссылок, по другим - вообще ничего.
Потерпите - все будет! :))

Любое дело надо начинать подготовившись.
Какие могут быть мнения о мероприятии, если нет информации об этом мероприятиии.
Мы и так всегда терпим, нам не привыкать...
СПАСИБО!!!

Bezumec, такова ежегодная процедура проведения Премии, вся информация о номинантах должна быть опубликована к моменту начала голосования - 19 ноября. Для того, чтобы все желающие могли ознакомиться с материалами и подумать над выбором, на голосование отведена неделя. Спасибо за критику и терпение!

Скажите, а третью номинацию можно добавить? )
Сложно сравнивать "хижину на Эльбрусе" и к примеру "новый маршрут на Ленина".

Добавив четвертую номинацию вы вряд ли чего нибудь сравните.
Однозначно в номинации лучший проект Памирские беглецы.
Начало маршрута далось им всех тяжелей. А если ты в маршруте о ты в игре.