Гонконг. Транспорт и хостел.

Пишет Amargo, 09.11.2012 00:39

Гонконг. Транспорт и хостел. (Путешествия, океания, фиджи, вануату, тонга, острова, russianethnographicexp, меланезия)

Первые впечатления от Гонконга - я вернулся в Шанхай! Всё очень похоже, метро, поезда, улицы и даже парки. Про аэропорт ничего нового не скажу, современный отличный аэропорт, навигация выполнена идеально, дублируется на английском и картинками. Заблудиться невозможно, даже если постараться. В метро тоже всё очень просто и понятно.

Мы сразу купили "октопусы", аналог местного проездного и поехали заселяться в хостел. Аэроэкспресс тоже похож на шанхайский Maglev, быстрый и бесшумный. Хостел у нас в самом центре, на Nathan road, основная туристическая улица, ролексы, магазины, море неона.

В аэропорту «октопус» можно купить по кредитке за 300 местных долларов и это позволит вам добраться до города на аэроэкспрессе, три дня поездить на метро и вернуться же на аэроэкспрессе обратно. При этом карточку имеет смысл сдать обратно и вам вернут депозит в размере 50ГКД. Кстати, если же забросить на эту карту дополнительных денег, то она может выступить в качестве универсального платежного средства – даже продукты в магазине можно ею купить.

ароэкспресс

Наличные деньги менять в аэропорту настоятельно не рекомендую – курс сильно занижен. А в самом городе стучаться лучше по мелким обменникам, предварительно выяснив, не взимается ли такса за операцию. Потому как банки и крупные обменные пункты могут снять с вас сотню гонконгских долларов за обычный обмен. А если вам всего нужно разменять две-три сотни? Будьте внимательны.

Кстати, метро и вся информация по передвижениям удивительно понятны. И это при том, что в китайских иероглифах мы совершено ничего не понимаем. Все дублировано на английском, даны понятные схемы, приведены указатели. Ей Богу, обидно за нашу страну, в которой человеку, не знающему кириллицы самостоятельно нельзя найти ничего даже в столичной подземке.

Добрались до хостела, выкупленного на сайте agoda.com. Не ищите хостелы на русской версии сайта – цены будут, как минимум, в полтора раза выше. Куча хостелей, расположенных рядом с выходом со станции Tsim Sha Tsui на самом деле находятся под крышей одного здания с типично-китайскими комнатками-клетушками. На каждом этаже – по хостелу, а то и не по одному. Частные собственники делают каждый свой бизнес. Тем не менее, здесь есть душ, туалет, кондиционер и wi-fi. Но, это у нас люкс. Без шуток. Обычный номер ещё меньше. Кровати, конечно, не под наш рост, ноги не умещаются, но нам только переночевать, поэтому всё нормально. Тем более, это всё равно лучше, чем было в Дахле и тем более, в Нуадибу. Мы бросили рюкзаки, взяли с собой фотосумки, деньги, документы и отправились гулять, искать еду и знакомиться с городом.