перелёт Москва-Гонконг

Пишет Amargo, 08.11.2012 23:35

Регистрацию прошли электронную ещё вчера онлайн, - мегаудобно, сегодня прошли без очереди сразу на DropOff, скинули рюкзак в багаж, второй взяли в ручную кладь и на паспортный контроль. Ещё пять минут и мимо Duty Free на посадку.
Ради эксперимента мы заказали на перелёт Москва-Гонконг кошерное меню, а на перелёт Гонконг-Фиджи халяль.
перелёт Москва-Гонконг (Путешествия, океания, фиджи, вануату, тонга, острова, russianethnographicexp, меланезия)

Девятичасовой перелет – явление, достаточно утомительное само по себе, а тут еще и бортовое питание… Авиакомпании, конечно, стараются, но не у всех это выходит приятственно для пассажиров. Люди, подобно нам путешествующие за счет дешевых тарифов, обычно разводят руками и считают, что тут уже от пассажира ничего не зависит. Типа, что дадут – то и съешь. А зря.

На большинстве регулярных рейсов крупных авиакомпаний при покупке билета есть возможность выбрать тип питания. И совершенно не важно, что на самом деле вы не вегетарианец, иудей или не мусульманин – к этой опции следует присмотреться внимательней. Особенно, если учесть, что вам за это не придется доплачивать ни копейки, даже если вы урвали супер-мега-дешевый распродажный билет.

Что мы, к примеру, и сделали, купив у Аэрофлота билет по маршруту Москва - Гонконг. И, таки, не прогадали.

Ну сами посудите: к чему отказываться от полноценного ужина и завтрака (на фоне которых стандартный авиапакет выглядит бледновато), произведенного без всяческих консервантов типа Е666, усилителей вкуса и прочей ерунды, и который вам еще и подадут, скорее всего, раньше других?! Подадут, аккуратно запечатанным в пленку, с отметками о кошерности на каждой коробочке и свидетельством раввината о том, что, таки, в этом питании всё хорошо. А то, что в составе точно не будет, к примеру, свинины – полагаю, никого не расстроит: там есть чем ее заменить.

В общем, вполне съедобно, рекомендую: если и не откроете для себя новых вкусовых ощущений, так длительный полет скрасите точно.