Внимание, фотоконкурс "Куда приводят мечты..."

Пишет samarskaya, 01.11.2012 19:10

Возвращаясь из путешествия мы как правило привозим с собой много интересных фотографий. Сливаем их в компьютер, иногда перешлем несколько самых удачных друзьям, разместим альбом в Контакте и на этом все. А ведь бывают совершенно потрясающие, снимки, где схвачены эмоция, восторг, курьез и хочется, поделиться с людьми поразившей красотой или абсурдом ситуации.

Фотоконкурс для путешественников и мечтателей!

С 1 по 15 ноября 2012 присылайте нам фотографии из Ваших путешествий на адрес gb@geographicbureau.com.
Лучшие фотографии можно посмотреть в галерее фотоконкурса на нашем сайте

Внимание, фотоконкурс "Куда приводят мечты..." (Путешествия, призы, фотографии, путешествия)

Условия конкурса:
присылайте не более трех, сделанных Вами, фотографий по адресу: gb@geographicbureau.com, размер файла до 500 Kb.
укажите полное имя автора и надпись к снимку.

Победителей ждут призы с символикой «Географического Бюро»:
1 место — 3-х местная палатка,
2 место — багажная сумка для путешествий,
3 место — кружка-термос.
Фотография, занявшая первое место, будет размещена на календаре «Географического Бюро», с согласия автора.

[sm]Предоставлением фотографии на конкурс Участник выражает свое согласие с публикацией предоставляемой фотографии на ресурсах «Географического Бюро».