Хроники альпинистов. Кто куда лезет-2!

Пишет robinsya, 07.10.2012 03:33

Хроники альпинистов.  Кто куда лезет-2! (Альпинизм, соревнования, горы, репортаж, крым, малые горы, скальный класс, чемпионат мира)
Молдавская команда на школе

В общем, что есть рассказать.
Начнем с девочек?

Андреева Алена и Юля Терентьева вылезли "Центр" Марчеки в 19 часов и завершили соревнования. Они уже прошли положенные по правилам чемпионата 2 маршрута.
Вторая Красноярская связка - Полина Галацевич и Ирина Бакалейникова еще "Бровь" на Марчеке завтра лезут.
Разговаривала с Полиной, она поделилась впечатлениями от прохождения "Центра" накануне - после ремонта маршрут - конфетка, станции отличные, большое спасибо тем, кто участвовал в ремонте!

Маша Смеловская и Юля Борисова тоже уже все пролезли - 6 октября они сходили Классику на Марчеку - вылезли в 18 часов. Но они в чемпионате участвуют вне квоты и вне конкурса.

Катя Леонтьева и Аня Буракова (Украина) сходили на Форосский Кант. Аня Ясинская и Оксана Ревчук сегодня отдыхали и "Центр" полезут завтра!

Далее мужские команды.

Никто сегодня не ночует - и это прекрасно!

После того как Рожко и Перевалов после ночевки утром вылезли на вершину Шаан-Каи, "Пианиссимо" вылезли Евгений Полтавец и Евгений Тимко - с 6 утра до 14.25.

Молдоване попали на заходную картинку из-за того, что вылезли "Ортодокс" на Треугольник в 15.50 - на 10 минут быстрее Заколодного и Оченаша.
Россия-3 - Дашекевич и Новосельцев в 13.30 были на вершине "Самурая".
Цыганков и Власенко сегодня отдыхали и завтра лезут на "Мачомбо".

Латвийская смешанная двойка оперативно завершит соревнования - сегодня они сходили "Трубу" Марчеки за 3 часа и завтра пойдут Рыжий Угол Форосского Канта - это будет их третье восхождение на чемпионате.

Александр Венславовский поделился своими соображениями...

Евгений Полтавец - пятикратный чемпион Украины на самых рейтинговых маршрутах. "Самурая" он ходил раз 8. Против 2-3 раз Дашкевича с Новосельцевым. И все равно они сделали его сегодня на 40 минут. Обидно, что у парней низкий балл за школу и им будет практичеси невозможно биться за медали.

Молдавские альпинисты тоже поучаствовали в интриге. Они пролезли "Ортодокс" сегодня быстро. И поскольку "Самурай" на 7 октября заняли Заколодный и Оченаш, они заняли его на послезавтра. Так что все остальные претенденты на медали остались ограничены в выборе маршрутов.

На 8 октября обещают ухудшение погоды. Надеюсь, дождя все же не будет.

Елена Дмитренко

Лена, а какая расстановка сил на текущий момент?

Я баллы не считала. Надо рейтинг смотреть и считать.
Протокол школы я вывешивала.
По рейтингу Самурай - 6,3, Ортодокс - 6,0, Пианиссимо - 5,9, Гиперборея - 5,7, ДЛС - 5,6, Мачомбо и Сезон Дождей - 5,4, все остальное из пройденного командами - сильно дешевле.

У девочек самые "дорогие" - Бровь и Центр, понятно, что за первое место борются те команды, которые пройдут оба эти маршрута.

Лен я и не прошу тебя считать:) я думал просто что судьи считают и все это в свободном доступе - видимо нет :(

Андреева Алена и Юля Терентьева вылезли "Центр" Марчеки в 19 часов и завершили соревнования. У девушек 2 горы за 4 дня.

Правильнее было бы сказать - у девушек 2 горы за 2 дня.

Олег, я про формат соревнований. А не про конкретную команду. Фразу поправлю, чтобы ее нельзя было понять неправильно.

Молдаване залезли на 50 минут быстрее, стартовав в 6:40. Они еще 30 минут питались посреди горы :)