Горные гиды в Киргизии – продолжение «Марлезонского балета» в 2012 году.

Пишет Владимир Комиссаров, 05.10.2012 12:12

1 октября стартовал на десять дней первый семинар третьей группы Школы горных гидов Киргизии, а 11 октября стартует на следующие десять дней семинар второй группы.
Горные гиды в Киргизии – продолжение «Марлезонского балета» в 2012 году. (Альпинизм, альпинизм, киргизия, школа)

Как всегда осенние семинары проходят на Аксае в Ала-Арче. В третьей группе 9 «школькиков» из Киргизии, России, Украины, Казахстана и Латвии. Этот семинар уже проводят наши тренера – Миша Даничкин, Олег Тураев и Паша Воробьев. Они прошли три стажировки в школах горных гидов Швейцарии и Великобритании в 2010-2011 годах и теперь у нас есть свои тренера. Семинар второй группы (они уже гиды-аспиранты) будут проводить трое тренеров – двое наших и Терри Ральф из BMG. По окончании семинара вторая группа будет сдавать первые экзамены на полного гида. Заключительные экзамены будут сдаваться на лыжном семинаре весной 2013 года. Все идет по плану и своим чередом.
Продолжается работа по созданию законодательных рамок работы горного гида. Следующим шагом в этом направлении является работа горного гида с обязательной сертификацией или по лицензии.
Подробности нашей деятельности можно найти на сайте http://mguide.in.kg или связавшись с нами по адресу kmga.board@gmail.com