Всё лучшее детям! Погода, трассы, призы от спонсоров, внимание зрителей....
Собрать зрителей на детских соревнованиях в закрытом скалодроме практически невозможно, если даже о существовании скалодрома все знают*. Другое дело в парке.
Искатели положительных эмоций на свежем воздухе, привлекаемые необычным зрелищем стекались с тенистых аллей к скалодрому. Останавливались и не жалели своих голосовых связок и ладоней для юных скалолазов. Последние, воодушевлённые зрительской поддержкой, пытались показать всё на что способны.
Особенно поражали публику подростки и суперподростки. Ведь самые маленькие 10летние скалолазы смотрятся на 15метровом нависающем скалодроме особенно контрастно.
Вне «стенки» это самые обыкновенные дети. Также как и их сверстники - балуются, бегают, кричат, шумят, не слушаются, катаются на роликах и самокатах и т.д. и т.п.
Подходя к «спортивному снаряду» становятся по-взрослому собранными, серьёзными, проявляют такую волю к победе, что и взрослые позавидуют.
Так хотят победить, так радуются успехам и так переживают неудачи, что кажется, что это не локальные городские соревнования, а минимум чемпионат мира…
В ответ самый эмоциональный отклик зрителей. Умиление вызвала и церемония награждения. Со всей детской непосредственностью и взрослой серьёзностью ребята и девчонки выбирали себе призы предоставленные компанией The Nord Face.
Более взрослые ребята из категорий «младших» и «старших» юношей и девушек запомнились вечерними финалами.
Заворожённым зрителям, кроме борьбы парней надолго запомнятся фееричные срывы девушек их полёты в свете прожектора.
Для полноты ощущений не хватало только вагнеровского полёта Валькирий для озвучивания этого удивительного зрелища. Зато всем победителям и занявшим вторые и третьи места хватило призов от сети магазинов Триал-спорт.
Подводя итоги, хочется сказать спасибо зрителям за поддержку, (и за то, что воодушевившись подвигами подростков, многие захотели полазить сами).
Подготовщикам трасс за шоу, судьям за стойкость, парку Сокольники за территорию, скалодрому за скалодром, детским тренерам за самоотверженность, детям за любовь к скалолазанию, партнёрам и спонсорам за поддержку.
Партнер ФСМ: компания Red Fox.
Спонсоры соревнований: сеть магазинов Триал-спорт, компания The Nord Face.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований - Департамент физической культуры и спорта г. Москвы. Непосредственное проведение - «Федерация скалолазания города Москвы» (www.mosclimbing.ru).
* Более того, большая часть потенциальных посетителей скалодрома откажется от посещения в этот день. Так как дети - шум, большое количество занятого пространства, как по горизонтали, так и по вертикали. В общем, организаторам детских соревнований и проводящим их скалодромам - памятник при жизни.
49
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий