Rock Master-2012. Все кончилось хорошо! :))

Пишет robinsya, 02.09.2012 23:43

Rock Master-2012. Все кончилось хорошо! :), Скалолазание, арко, фестиваль, дуэль, боулдеринг, крутые, они это могут)
Наши девчонки!! Умницы:)) И красавицы!

Завершился фестиваль Rock Arco-2012. Очень насыщенный выдался день. Осмыслить все встречи и разговоры получится не сразу. Несказанно порадовал он дважды прозвучавшим российским гимном - в честь Динары Фахритдиновой и Дмитрия Шарафутдинова. Женя Маламид же уезжает домой с двумя бронзовыми наградами! А Рустам Гельманов - с серебром!

Соревнования выдались очень напряженными. Сначала Мелисса Ле Нев сломала нос на трассе боулдеринга... и продолжила лазать!!!!!! Правда, выходя к блоку сама себе покрутила пальцем у виска...

Страсти накалялись во время дуэли! Динара с самого начала задала высокий темп и сумелаего удержать до последнего!
У парней Якоб Шуберт чуть ли не прыжками двигался к своей победе. К сожалению, Мише Черникову срыв не позволил продолжить борьбу.

Ну и мощная развязка в виде мужского супер-финала в боулдеринге, в котором никому не удалось сделать первый динамический прыжок так, как его задумали подготовщики.... Пришлось докрутить зацепку!
И выше всех залез Дима! Правда, к этому моменту парни уже задолбались прыгать. Я со счету сбилась, какая это была попытка... Так что долезть до топа он не смог.

Но что я рассказываю - давайте посмотрим фото:))

Оля Яковлева

Мелисса и Юлия готовятся лезть...

Вот этот блок...

Алекс Пуччио лезет к своей победе.

Чудесный теплый солнечный день - подарок от природы к завершению фестиваля!

Счастливые призеры:
1. Алекс Пуччио
2. Мелисса Ле Нев
3. Катарина Саурвейн

Ольга Яковлева - пятая.

А тут уже народ к дуэли готовится - трассу просматривает.
Для тех, кто не в курсе, расскажу, что дуэль - это трудность по правилам скорости. Две параллельные одинаковые трассы. Проигравший в дуэли - выбывает. Итак... побежали!

Главред planetmountain.com Виничио Стефанелло общается с Симоне Моро.

А это Динара делает Ангелу Айтер в финале!:))

Пока я отвлекала Симоне разговорами, товарисч успел залезть на забор - глаз да глаз! Его родители побросали меня и мороженое и пошли ловить:))

Тем временем публика плавно потекла обратно под боулдеринговый стенд...

А там дружеская атмосфера фестиваля. К последнему блоку должны остаться трое... Кто это будет - пока неясно.

Густам Гельманов быстрее других придумал, как залезть этот блок.

Но оказалось, что был и другой вариант!

А вот и начались испытания. Потом, когда я поздравляла Диму с победой, он сказал, что очень боролся.
Было похоже на то!

Вот подготовщики сжалились на зацепчик - победителя-то как-то надо определить!

И через какое-то время дело пошло лучше!

Ура! И все равно, по-моему, подготовщики перестарались...

А вот и призеры дуэли бросаются в поклонников цветами!

1. Якоб Шуберт
2. Адам Ондра
3. Марио Лехнер

Несмотря на некоторые перипетии с нашим гимном, со второго раза он таки прозвучал над поляной.
Дуэль:
1. Динара Фахритдинова
2. Ангела Айтер
3. Женя Маламид

И вот и призеры боулдеринга получают заслуженные медали.
1. Алекс Пуччио
2. Мелисса Ле Нев
3. Катарина Саурвейн

Второй раз играют гимн России.
1. Дмитрий Шарафутдинов
2. Рустам Гельманов
3. Клемен Бекан

Автографы поклонницам на прощание!)))

Rock Master закончился. С отличным, на мой взгляд, результатом для российской команды!
Арко, до встречи в новом году!

Простите, что долго разгребала - пока готовила пост, особо ретивый сотрудник пресс-центра разбил мне мышь.... без мыши обрабатывать фото чрезвычайно неудобно...

Всем спасибо за внимание!
Всегда оставайтесь с нами!