Российские вертолетчики поставили мировой рекорд по высоте полета - 8600 м!
Новейший российский вертолет Ми-38 на чемпионате мира по вертолетному спорту установил новый мировой рекорд по высоте полета, сообщил в понедельник журналистам пресс-секретарь холдинга «Вертолеты России» Роман Кириллов.
«В рамках чемпионата новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, одна из новейших российских разработок, преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h, категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн», — сказал Кириллов.
«В рамках чемпионата новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, одна из новейших российских разработок, преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h, категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн», — сказал Кириллов.
Четырнадцатый чемпионат мира по вертолетному спорту прошел с 22 по 26 августа на аэродроме «Дракино» в Серпуховском районе Подмосковья. В нем участвовали спортсмены из 11 стран (Австрии, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, Украины, Франции, Швейцарии и России).
Рекорд установили летчики-испытатели Московского вертолетного завода имени Миля (входит в холдинг «Вертолёты России»): командир экипажа Владимир Кутанин, второй пилот Салават Садриев, штурман-испытатель Олег Репитило, ведущий инженер по летным испытаниям Игорь Клеванцев.
«Предыдущая рекордная высота в 8,5 тысяч метров была получена в летных испытаниях также российскими пилотами. Нынешний рекорд официально зарегистрирован и войдет в историю мировой авиации», — отметил Кириллов.
Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Он превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, вместимости пассажиров и большинству летно-технических характеристик.
Ми-38 оборудован системой аварийного приводнения, эксплуатировать его можно в любое время суток, в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от минус 50 до плюс 60 градусов. Начало серийного производства запланировано на 2015 год.
110
Комментарии:
ophthalmist, 27.08.2012 18:54
могём
codelancer, 27.08.2012 18:59
undefined
codelancer, 27.08.2012 19:05
undefined
stets, 27.08.2012 19:49
Гугл вам в помощь.
Masay, 27.08.2012 19:56
Молодцы!А в чем заключается рекорд? Тупо дотянуться до высоты на которой начнет чихать движок или там зависнуть на пол часа или что там за условия? Или скажем так,может ли этот вертолет сесть и подняться например на 5к и с каким грузом?
bederepreset, 27.08.2012 20:22
Насчет зависнуть, это вряд ли. Динамический потолок у вертолета много выше, чем статический
aosta, 27.08.2012 20:42
и движок - не чихает, да и не в нем дело
vershininv, 27.08.2012 23:00
А как еврокоптер над Эверестом зависал?
BVS-studio, 27.08.2012 23:41
У него весовая категория другая...
Alexscp, 28.08.2012 01:44
Всетаки мировой рекорд у Еврокоптера над Эверестом. Был установлен 2 года назад.
Николай Кондратьев, 29.08.2012 11:14
Подскажите, пожалуйста, на ролике какой вертолёт ?
bederepreset, 29.08.2012 11:43
Eurocopter AS350 Ecureuil B3
Николай Кондратьев, 29.08.2012 17:30
Спасибо!
kvmutl, 31.08.2012 10:34
наши вертолеты лучшие
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий