Каяк-трип RideThePlanet в Норвегии: заключительный фоторепортаж

Пишет RideThePlanet, 23.08.2012 15:28

Путешествие каяк-команды Adidas / RideThePlanet по рекам Норвегии завершилось. Фильм о нем появится в Интернете 28 августа. А пока - заключительный фоторепортаж из этой удивительной страны, на этот раз из путешествия от региона Флам к реке Раума.
Каяк-трип RideThePlanet в Норвегии: заключительный фоторепортаж (Путешествия, горы, норвегия водопады, каякинг, путешествия, сплав, белая вода, видео)

"Наша дорога к региону реки Раума сама по себе могла бы стать отдельным путешествием – если бы нас не подстегивало желание поскорее оказаться у цели. В Норвегии нет прямых трасс, и чтобы попасть куда-то, всегда можно выбрать несколько вариантов. Мы, конечно же, предпочли ехать по дорогам, маркированным дорожным знаком в виде руны – они проходят через самые красивые ландшафты"

По дороге заезжаем во Флам – одно из популярнейших туристических мест Норвегии, оказавшееся нам по пути. Здесь по живописному ущелью течет река Flåmselvi с несколькими интересными препятствиями, и пролегает дорога, освоенная туристами. На этом треке можно встретить велосипедистов и пешеходов любых возрастов, от грудных, едущих за плечами родителей в рюкзаках, до пожилых пенсионеров, рассекающих по грунтовке на велосипедах. Секрет прост – 12-километровый трек проходится по ущелью в одну сторону, а обратно туристы поднимаются по старинной железной дороге, которая теперь связана с основной веткой Осло-Берген.

«Нам удалось попасть в удивительное место, Флам. – пишет Егор Воскобойников. — До недавнего времени сюда можно было попасть только на пароме, или на поезде по самой красивой и необычной железной дороге в Норвегии. Для каякинга это место интересно тем, что там до сих пор есть несколько водопадов и слайдов. Один такой слайд даже удалось удачно проехать некоторым из нас».

Дальше - удивительный Гейрангер-фьорд

Стена Троллей,

и, наконец, "королева" норвежских рек, полноводная Раума.

«Раума стала для нас заключительной речкой в этой поездке, — рассказывает Алексей Лукин. — Это одна из самых легко доступных и популярных речек Норвегии. Попав на нее впервые, становится ясно, почему это так. Несколько больших слайдов, высокие дропы, водопады. По нормальной воде основную сплавную секцию можно достаточно безопасно проехать за пару часов, и получить множество удовольствия. Мы же попали на речку, когда уровень воды явно был выше среднего, все препятствия превратились из фановых дропов в достаточно сложные пороги. Даже мелкие ошибки стоили нам достаточно дорого. Мы проехали первые три слайда, и зная, что дальше будет только сложнее, решили закончить прохождение и не испытывать судьбу. Это одна из тех рек на которую не просто думаешь еще вернуться, ты в этом однозначно уверен».

Полная версия статьи и большая фотогалерея - на сайте RideThePlanet

Читайте новости RideThePlanet на страницах ВКонтакте и Facebook

Команда проекта благодарит за поддержку:

НТВ-ПЛЮС, Adidas, Subaru, Geo, Video.mail.ru, Nivea For Men, Одноклассники.
Информационные партнеры: журнал «Вертикальный Мир», журнал «Полный Привод 4х4».
Интернет-поддержка: extreme.sport-express.ru, risk.ru, vvv.ru, burnovoding.ru, whitewater.ru, spox.ru.